Май 14, 2020
st-vestnik

АтомЭнергоСбыт запустил обновленную версию Личного кабинета клиента

АтомЭнергоСбыт запустил обновленную версию Личного кабинета клиента

12 мая «АтомЭнергоСбыт» запустил новую версию Личного кабинета клиента для физических лиц на сайте компании: https://lkfl.atomsbt.ru. В ней учтены пожелания и отзывы клиентов: интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, упрощена процедура привязки лицевого счета. Кроме того, реализовано объединение учетных записей личного кабинета и мобильного приложения, что позволит клиентам использовать единые пароли для наших цифровых сервисов.

Также среди новых функций сервиса:

  • автоплатеж;
  • всплывающие уведомления о важных событиях по лицевому счету (о готовности сформированной квитанции, наличии задолженности и т.п.);
  • заказ обратного звонка;
  • цветовая маркировка разделов «Оплата» и «Показания»: раздел «Оплата» подсветится красным цветом, если по данному лицевому счету есть неоплаченное начисление, а раздел «Показания» — синим, если показания ещё не были переданы в текущем расчетном периоде;
  • возможность направить заявление на заключение договора/ изменение тарифа/ рассрочку платежа: все заполненные заявления теперь хранятся в архиве Личного кабинета;
  • раздел «Информация» создан для публикации полезных сведений об изменениях в законодательстве и сервисах.

Новая версия Личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, разворачивать и сворачивать информационные блоки на главной странице, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователей сервисами станет еще больше, которые по достоинству оценят новые функции Личного кабинета», — отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Он также обратил внимание, что сегодня главная тенденция развития компании направлена именно на внедрение новых технологический решений, связанных с ожиданиями клиентов от сервисов и даже с их предвосхищением.  Нынешние цифровые проекты – это ответы на потребности клиентов и их понимание идеальной формы взаимодействия с компанией.

  • Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт».
  • Наталья ВЫШИНСКАЯ.

АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2018 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

В Тверской области гарантирующий поставщик электроэнергии обслуживает 17 тысяч юридических и более 741 тысячи физических лиц.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru

 


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Камеры города Старица



Нацпроектор

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер — 29 мая

Газета Старицкий Вестник

Рекламная пауза

Подробности и бланки заявлений — https://dshi-starica.org/набор-учащихся-на-2020-2021-учебный-год/





Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости