Гарантия — два месяца
Регулярно оплачиваю ревизию и техническое обслуживание газового оборудования. В мае прошлого года заплатила за ревизию за весь 2016 год. В октябре обратилась в газовую службу, чтобы вызвать мастера, а мне сказали, что по истечении двух месяцев после оплаты вызов мастера платный. Почему так? Ведь мы платим за целый год и немалую сумму. Л.В.БОРИСОВА, г. Старица.
Отвечает директор филиала в г. Ржеве АО «Газпром газораспределение Тверь» Л.А.ИВАНОВ:
— Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутри квартирного газового оборудования регламентируется «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г.
На основании вышеуказанных Правил с абонентом заключается договор на обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования.
В договоре указан перечень работ, выполняемых при проведении технического обслуживания (минимальный перечень работ является приложением к Правилам, утвержденным постановлением № 410 от 14.05.2013 г.).
Согласно п. 2.1. договора Исполнитель обеспечивает гарантийное обслуживание газового оборудования (в рамках Перечня) в течение 2-х месяцев с момента проведения обслуживания, в случае его некачественного проведения.
Техническое обслуживание газового оборудования Л.В.Борисовой проводилось 20.05.2016 года. Неисправность газового оборудования, по поводу которой Л.В.Борисова обратилась 31.10.2016 г., не входит в Перечень работ, выполняемых при проведении технического обслуживания. В связи с чем ремонт газового оборудования осуществляется по отдельной смете и в стоимость проведенного ранее технического обслуживания не входит (п. 3.4. договора).