Где квитанции за воду?
Обращаются к вам жители дома № 1-а по улице Строителей. Нам не приносят квитанции за воду, приходится самим ездить в офис на Пионерской. К тому же постоянно неправильно начисляют плату. Мы обращаемся в офис, даем показания, нам обещают все исправить, но… воз и ныне там. Просим содействовать в решении данной проблемы. (Из обращения в редакцию).
Мы переслали это обращение в ООО «ТверьВодоканал». Был получен официальный ответ:
— Действительно, в июле-августе наблюдались перебои с доставкой квитанций, связанные с недобросовестностью и халатностью исполнителя. На данный момент этот вопрос улажен, доставка квитанций поручена подрядной организации, с которой у «Тверь Водоканала» заключен договор. Квитанции за август доставлены надлежащим образом, есть лишь единичные обращения о неполучении квитанций.
Для доставки квитанций в 1435 домовладений в Старице подрядная организация направляет две бригады по 4 человека, за каждой закреплен автомобиль. Стоит отметить, что доставка квитанций осложнена отсутствием на домах старичан аншлагов – табличек с указанием названий улиц и номеров домов. Вопрос качества доставки квитанций в Старице находится на контроле, о неполучении можно сообщать в кол-центр по тел. 8(4822) 62-01-02.
По всем вопросам, связанным с начислениями за услуги водоснабжения и водоотведения жители Старицы могут обращаться в офис по адресу: ул. Пионерская, 15. Некорректные начисления связаны с ошибками и пробелами в переданной «Тверь Водоканалу» базе данных абонентов, она требует существенной актуализации. В старицком офисе предприятия работают три сотрудника по приему населения, они помогут разобраться, откорректируют информацию о приборах учета и их показаниях, подскажут, какие документы необходимо предоставить для изменения информации по лицевому счету абонента (например, о количестве проживающих и др.) для корректных начислений в будущем. Справки по телефону: 8 (48263) 21-2-93.