Июн 28, 2013
st-vestnik

К почте появились вопросы

В последнее время увеличилось число обращений граждан в редакцию газеты «Старицкий вестник» с жалобами на работу почтовых отделений в городе Старице.

Нарекания вызывают большие очереди, особенно в почтовом отделении на ленинградской стороне города. Люди пожилого возраста не в состоянии выдержать 1-1,5 часа в очереди из-за духоты, да и физически им это тяжело. Из-за больших очередей гражданам сложно получить или отправить почтовую корреспонденцию, посылки или денежные переводы, приобрести печатную продукцию, оплатить коммунальные услуги и так далее.

А работающим воспользоваться услугами почты практически невозможно, так как в обеденный перерыв они не успевают это сделать, в вечернее время, когда у большинства заканчивается рабочий день, почтовое отделение уже закрыто, не работает оно в воскресенье и понедельник.

На обращение редакции нашей газеты отвечает начальник Старицкого почтамта Наталья Николаевна ГАЦУКОВА.

Отделения почтовой связи работают по режиму, установленному приказом ФГУП «Почта России» от 30.04.2008 № 130. В данный момент, по причине вакансий операторов, выдержать установленный режим работы весьма проблематично.

Для того чтобы не допустить закрытие отделения почтовой связи и продолжать оказывать услуги, было принято решение о переводе ОПС Старица на сокращенный режим работы. Данное решение согласовано с администрацией Старицкого района.

В связи со сложившейся ситуацией, руководством Старицкого почтамта и Тверского филиала принимаются все необходимые меры по укомплектованию штата работников в отделениях почтовой связи и привлечению квалифицированных кадров: размещаются объявления в СМИ и в отделениях почтовой связи об имеющихся вакансиях, отдел кадров и руководство почтамта работают в постоянном контакте со службой занятости и администрацией Старицкого района.

От лица ФГУП «Почта России» приносим наши искренние извинения всем пользователям услугами почтовой связи за возможные причиненные неудобства. Благодарим вас за проявленное неравнодушное отношение к проблемам почты.


Поделиться
Класснуть

19 комментариев

  • Все верно! А еще больше всего раздражает — это когда стоишь в очереди (утром), а они (работники почты) идут и покупают пирожки….. причем так не спеша и между прочим стоят там и веселятся! А люди в очереди терпеливо ждут или уходят, не выдержав ТАКОЙ НАГЛОСТИ! И вообще они (работники почты) еле двигаются, наверное тоже из-за жары! А что ЛЮДИ ПОДОЖДУТ!

  • А все равно Паспортно-визовой службе Старицы КРУЧЕ) ))ОНИ ПО ОЧЕРЕДЯМ И ВОЛОКИТСТВУ ПЕРЕПЛЮНУЛИ ВСЕХ ..

  • Какая заработная плата у операторов почты?!

  • Да явно небольшая! Поэтому они так и работают! Еле-еле! 🙁

  • з/п очень низкая. У почтальона 2800 может быть,у оператора 5 с копейками плюс премия,если выполнишь всевозможные планы! У нач почтового отделения чуть больше оклад 8 и премия!

  • всё зависит от руководства,которое сидит в Старице! Т.к толковых, грамотных специалистов знающих и любящих своё дело и проработавших не один год на почте — разогнали, загнали морально и т.д и т.п! Только вот в шляпах то, НЕ идут туда работь!

  • и берут хоть кого- нибудь! Хоть как- нибудь чтоб работал человек! Вот так и работают! Безграмотная кадровая политика нынешнего не компетентного руководства довела Почту в нашем районе до коллапса.

  • Да, похоже, не только почту!

  • Да уж…. Почта России в Старице это просто нечто! В хорошие добрые времена на почте работали грамотные, знающие свою работу люди. И соответственно уровень обслуживания был хороший и вообще работали хорошо. За — то теперь….. ну просто фантастика. Мало того что компетентных специалистов не осталось, никто ничего не подскажет, как правильно, быстрее в интернете найти информацию( про почтовые отправления например), чем у работников почты что то узнать. Так плюс ко всему, придешь на почту а там на тебе так смотрят, с таким выражением лица тебя обслуживают, что хочется бежать и никогда не возвращаться….( это не только в Старице, но и в большинстве почтовых отделений, других городов тоже). А руководство это вообще отдельный разговор! Что делает руководство Старицкого почтамта, для устранения неудобств доставленных населению, в связи с изменившимся графиком работы? Или, что делает руководство Старицкого почтамта, для того чтобы повысить качество обслуживания, и научить операторов элементарной вежливости и приветливой улыбке? Больше чем уверена, что ничего. Потому что ситуация не меняется!!! Так может уже пора задуматься о том что нужно работать над этим, а Наталья Николаевна? а не приносить извинения и не говорить что всё согласовано. Как Вы думаете?

    • Вы во всём правы! Просто те люди, которым приходится работатЬ в ОПС в силу различных обстоятельсв- случайны! Они сами бояться клиентов,т.к. Одна мизерная ошибочка, левая циферика и всё перевод (платёж) ушол не туда! Поэтому не отвлекаються, а потом они работают с 9 до 5 преставьте себе 8 часов в день улыбаться и вежливо всем отвечать! И всё это не отрывая головы от компа!

  • 8 часовой рабочий день, не только у операторов Почты России, есть и другие сферы деятельности где люди работают по 8 часов, а то и больше. Однако если начальство донесло на понятном, доступном, языке до сотрудников, что нужно быть приветливыми, то соответственно это становится неотъемлемым условием в работе. И потом речь ведь не идёт о том, что нужно кланяться каждому клиенту и расстилать ковровую дорожку, речь идет об элементарной приветливой улыбке и уважения к клиентам. А потом, если человек идет работать куда либо, значит он идет работать, и я не думаю, что на почте на столько прям сложная программа, что если пальчиком пошевелишь не так, то всё будет ужасно. В каждой работе есть свои плюсы и минусы и есть свои нюансы. А проффесианализм и мастерство как раз и заключается в том, что клиент не должен стоять и думать «бедненькая как же ей сейчас тяжело на кнопочки нажимать, и при этом ещё и мне улыбаться». Я понимаю, что в Старице иной раз люди подбирают работу не по интересу, а от безвыходности, но при этом считаю, раз уж ты пришел работать, так будь добр работать в полном смысле этого слова. Вот всегда задумывалась о том, а каково почтальонам ходить и в дождь и в снег и в ветер, однако придя к кому либо они поговорят, улыбнуться, и пойдут дальше оставив после себя приятное впечатление. Разве не так? Так вот вопрос, а кому в этой ситуации сложнее почтальону ходить немереное количество километров и при этом быть вежливым, или оператору в теплом уютном помещении?

  • у нас с вами взгляды с различных сторон! Поверьте, корпаративная этика предписывает улыбаться всем,вежливо отвечать! Т.к. есть такая форма проверки, как Тайный клиент- засланный казачок,если хотите, вот Он видит всё,а потом в назидание всем,за то что на Почте в Старице плохо улыбнулись или разговаривали не о том,лишали премии весь район.

  • вы просто не представляете на сколько сложная у них программа, это не просто билетик оторвал ,а миллионы в день проходит через их руки в крупных ОПС!!! Мне очень жаль простых работяг -женщин! Это адовая работа, не благодарная и дармовая! Я против нынешнего руководства местного и которое выше сидит,они завели работу Почты в тупик! Превратили её в магазин- ларёк, позабыв об основном её назначении!

    • Работаю в аналогичной программе, ничего сверхсложного, особенно, если ты молод и владеешь элементарными навыками работы на компьютере
      Татьяна, абсолютно с Вами согласна, пришёл — работай как положено

      • вся беда в том,что молодые не идут на копейки почтовские! Конечно,если есть вакансии…я так понимаю, что там осталась ‘старая гвардия’!

  • Татьяна, вы рассуждаете, как при рабовладельческом строе! Только мы ведь не рабы и не роботы! При хорошем отношении к человеку и при нормальных стимулирующих выплатах будет и отличный результат!
    Да,нормальной работы нет и не будет, но и человек, который пришёл работать в ОПС не сразу понимает куда пн попал!

    • Я так понимаю, Вы работаете на почте?

  • Хорошо, я с Вами согласна, пусть работа на почте тяжелая, пусть программа сложная, (хотя думаю что есть и сложнее), ну а как же тогда быть нам, населению, если без почты не обойтись. Почему мы приходя на почту должны испытывать неудобства?. Почему руководство Старицкого почтамта не принимает мер к улучшению работы? Ведь ситуация такая сложилась не вчера и не месяц назад.
    А по поводу рабовладельческого строя, категорически не согласна! Почта не единственное предприятие где люди работают по 8 часов с обедом!!! в день!. 90% населения работает по такому графику, так что не вижу ничего, что могло бы помешать выполнять свои обязанности (работникам почты) корректно и вежливо.
    Конечно когда работаешь на предприятии, хочется сказать о нем как можно больше хорошего, поэтому Вас, Мама Люба, я понимаю, вы стоите на стороне почты и работников, так как вероятно сами являетесь сотрудником Почты.
    Да…, сколько бы мы тут не говорили, не спорили о работе Почты России, оно всё как было так и останется, до тех пор пока не будут приняты серьезные меры для изменения сложившейся ситуации. А то что в статье ответ начальника почтамта, это всё пустое. Сидя в кабинете вопрос не решить….

  • Нет, не работаю и никогда не работала! Была приближена к человеку,который жизнь свою посвятил этому предприятию! И сострадаю истинным работягам женщинам на которых держатся отделения! А так во всём наши мнениния с вами схожи!

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 19 апреля

Свежий номер газеты

Полезная информация



Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости