Красновские школьники прошли «Урок цифры»
Сегодня, 23 ноября, все учащиеся нашей школы приняли участие в «Уроке цифры» по теме «Разработка игр». Урок был посвящен разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.
Ребята смогли наглядно представить, какие специалисты участвуют в создании игр, узнать о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере; поняли, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям.
Дети узнали об истории создании компьютерных игр, познакомились с упрощенные вариантом определений, более подходящим для учеников школы: «игровые платформы», «игровые движки», «сеттинг», «геймплей», геймер» и другие термины.
Прошел показ видео по теме «Разработка игр». После просмотра была проведена практическая работа на тренажере. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» конструировали персонажей и создавали анимацию, собирали воедино элементы игры, тестировали игру и многое другое.
Тренажер работал по интересному сюжету. Персонажи «Уроков цифры» решили делать игры. Для этого Скобец, Запятыня и братья Слеши пришли на экскурсию в офис игровой компании. В офисе они наткнулись на странный шкаф тестировщика игр и, несмотря на надпись «Не входить», открыли его. Тут же они перенеслись в волшебный мир Домовятии.
Для того чтобы выбраться, героям предстояло под руководством Маруси пройти приключение внутри игрового мира и получить навыки создания игр и познакомиться с профессиями.
В конце урока школьники закрепили полученные знания, отвечая на вопросы. Некоторые из ребят решили пройти испытания дома еще раз. Все участники получили сертификаты. «Урок цифры» прошел насыщенно, интересно и познавательно.
Пресс-центр Красновской школы.