Апр 7, 2020
st-vestnik

Квитанции за электроэнергию от «АтомЭнергоСбыта» доставлены клиентам и доступны онлайн

Клиенты «АтомЭнергоСбыт» уже получили платёжные документы за электроэнергию и единые квитанции в ряде населенных пунктов нашего региона. Ранее счета за услуги электроснабжения получили пользователи личного кабинета и мобильного приложения. Оплатить квитанции можно  дистанционно с помощью этих сервисов. Комиссия при оплате через личный кабинет и мобильное приложение не взимается.

К личному кабинету и мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов. Если ваши старшие родственники не используют мобильные каналы связи, вы можете помочь им получить квитанцию и внести плату, не выходя из дома.

С помощью дистанционных сервисов также можно предавать показания и направлять обращения, что позволяет взаимодействовать с гарантирующим поставщиком полностью дистанционно.

Еще раз напомним каналы связи:

  • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;

  • личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru;
  • звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону 8-951-321-08-95;
  • обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
  • электронная почта info@tver.atomsbt.ru

«Электронные сервисы сейчас актуальны, как никогда. Их простота и удобство сделают их удобным помощником для всех граждан», – подчеркнули в компании.

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт».


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Камеры города Старица


Нацпроектор

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер от 7 мая

Свежий номер газеты

Рекламная пауза








Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости