Фев 5, 2016
st-vestnik

Материнский капитал помог стать студентом

Материнский (семейный) капитал можно использовать в качестве оплаты за обучение детей в высшем и среднем профессиональных учебных заведениях.

Оплатить можно платные образовательные услуги, если образовательная программа в учебном учреждении имеет государственную аккредитацию. Чтобы подтвердить ее, владелец сертификата должен предоставить в управление Пенсионного фонда по месту жительства или в МФЦ заверенную учебным заведением копию договора на оказание платных образовательных услуг.

Направить средства материнского (семейного) капитала можно и на оплату проживания в общежитии, которое предоставляется на период обучения ребенка. Для оформления нужны договор найма жилого помещения в общежитии с указанием суммы и сроков внесения платы, а также справка из учебного заведения, подтверждающая факт проживания.

Направить материнский капитал на образование любого из детей можно, когда второму, третьему ребенку или последующим детям исполнится три года. На дату начала обучения ребенок должен быть не старше 25 лет.

В 2015 году принято 2270 заявлений от владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, которые решили направить его средства на обучение детей, на сумму 83,8 млн. рублей.

По всем вопросам можно обратиться в Управление Пенсионного фонда РФ в Старицком районе по адресу: г. Старица, ул. Советская. 1, второй этаж или по телефонам: 2-33-68, 2-36- 52.

Управление ПФР в Старицком районе.


Поделиться
Класснуть

Комментарии закрыты.

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 24 мая

Свежий номер газеты

Полезная информация


В случае пожара звони 101 или 112


Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости