Окт 9, 2015
st-vestnik

МУП «Старицкое ПАТП» меняет свой статус, автопарк и организацию труда

С 1 октября в нашем районе поменялся перевозчик пассажиров общественного транспорта. В связи с этим мы задали несколько вопросов Алексею Юрьевичу КАПИТОНОВУ, заместителю главы администрации района, куратору этой отрасли, и Андрею Яковлевичу ВЕРЯСКИНУ, директору ООО «Ковылкинское АТП по ПП», инвестору Старицкого автопредприятия.

— Алексей Юрьевич, почему поменялся перевозчик пассажиров общественного транспорта в нашем районе?

— На сегодняшний день МУП «Старицкое ПАТП» не может конкурировать с перевозчиками, имеющими современную экономичную и в основном импортную технику. Огромное значение имеет и географическое расположение Старицы: через наш город проходит много рейсовых автобусов других перевозчиков, а это,  как правило,  значительное уменьшение численности  перевозимых пассажиров на наших автобусах. Одним словом, деятельность предприятия становится неэффективной.  Решение данной проблемы мы видим в  привлечении инвестора по перевозкам пассажиров на территории Старицкого района.

— Андрей Яковлевич, пассажирские перевозки – сложная и затратная сфера деятельности. На что Вы рассчитываете?

— Шесть лет назад в Мордовии я взял примерно такое же предприятие. За год мы его поставили на ноги и сейчас оно лучшее в республике. Там у нас не только междугородние и межпоселковые маршруты, мы обслуживаем большие предприятия, воинские части, осуществляя необходимые перевозки рабочих и военнослужащих. Мы оказываем транспортные услуги в туристических поездках, свадьбах, похоронах. Надеюсь, и здесь все это будет востребовано.

— Пассажирские перевозки, особенно по району, вызывают много нареканий, о чем свидетельствуют жалобы в нашу редакцию. В некоторые населенные пункты автобусы ходят всего два-три раза в неделю. Население других сел и деревень не устраивает расписание маршрутов…

— Мы сейчас изучаем и анализируем расписание всех маршрутов и пытаемся его составить так, чтобы оно отвечало интересам населения района. Конечно, к каждому не подстроишься, но в целом график движения автобусов должен быть разумным и удобным для людей.

Мы будем эффективно и рационально использовать свой транспорт. Один автобус может ежедневно совмещать два-три маршрута. Предприятие должно работать рентабельно.

— У нас в районе есть убыточные маршруты. Вы их закроете?

— Маршруты мы закрывать не будем. А вот «пустые» рейсы отменим, востребованные – увеличим, пересмотрим некоторые маршруты. Я знаю, как неудобно жителям Емельянова добираться до Старицы, да и до Твери автобус ходит редко, поэтому намерен большинство маршрутов до Твери пустить через Емельяново. Мы откроем маршрут Тверь-Селижарово с заходом в Старицу. В Москву пустим свой автобус.

Надеюсь, что старичане будут пользоваться нашими автобусами для совершения туристических поездок, проведения свадеб, похорон.

— Вы привезли новую технику вместе с водителями…

— Мы пригнали семь своих «Мерседесов» — каждый на 20 пассажирских мест, и большой автобус со всеми удобствами: два телевизора, микроволновка и даже биотуалет. Это, конечно, для длительных поездок, например, туристических.

Новая техника позволит, во-первых, экономить горючее:  если ПАЗик – основной вид транспорта в автопредприятии сейчас – расходует на 100 километров 40 литров, то «Мерседес» — 12, а то и меньше. И, во-вторых, новая техника меньше ломается, поэтому и здесь экономия.

— Стоимость билетов увеличите?

— Конечно, на одном уровне цена билетов оставаться не может. Дорожает бензин и все остальное. Стоимость билетов мы будем увеличивать пропорционально уровню инфляции. По-другому предприятие не выживет. Стабильно и эффективно может работать только то предприятие, которое крепко стоит на ногах.

— Сейчас Старицкое ПАТП обслуживает школьные автобусы…

—  Мы продолжим их обслуживание.

— И на этот раз последний вопрос: вы привезли своих работников. Штат нынешнего ПАТП Вы сократите?

— Я никого не сокращаю, но буду требовать работу. По работе и платить.

Я бы хотел попросить Вашу газету помочь нам установить диалог с населением. Все вопросы, жалобы, предложения по поводу пассажирского обслуживания, поступающие в газету, прошу направлять нам. Мы будем стараться оперативно на них реагировать.

И еще хочу обратиться к старичанам с просьбой — поддержать своего перевозчика. Через Старицу идут многие транзитные автобусы. Пользуйтесь нашими! Чем крепче будет наше предприятие, тем комфортнее будет пассажирам.

  • Беседовала Светлана МИХАЙЛОВСКАЯ.
  • Фото автора.

Поделиться
Класснуть

13 комментариев

  • Скажите, пожалуйста, будет ли возобновлен рейс на Красное?

  • Зачем обманывать людей, заявляя, что предприятие меняет статус…
    Предприятие убили, людей выкинули, а те что ещё работают, их посадили на минималку в 7000руб (остальные в конверте)-сами уйдут.
    В наше предприятие этот инвестор не вложил ни копейки.Он что дал АТП кредит или заем?А может он вложил в реальные материальные или нематериальные активы? Сохранили рабочие места?
    Инвестор доход от инвестиций должен получать лишь тогда, когда проект начинает приносить прибыль, или вернуть свои инвестиции может после полной окупаемости проекта. Собирают деньги с пассажиров ежедневно мимо кассы, билеты не выдают.
    Напрашивается вопрос по страховке…согласно Федеральному Закону 67ФЗ ??
    Он взял предприятие?
    Он взял базу, готовую, причём…,а куратор стабильно работающее предприятие угробил за 5 месяцев и сдал частнику.
    Капитонов на собрании объявил, что предприятие ликвидируют с 1октября 2015г. Вот так он решил! Ну посмотрим…в Торжке тоже начали банкротить АТП, только суд обязал местную власть реанимировать хозяйство.
    Развалить всегда просто, вот удержать не у всех получается!
    Ну и моё пожелание:
    Куратор, вместе с «инвестором», обеспечьте безопасную перевозку пассажиров!
    И подумайте, как вы будете обслуживать школьные автобусы, ведь они перевозят самое дорогое, что у нас есть-детей!

    Хотелось бы, чтоб Капитонов дал ответ через газету….

    • Думаю что не ответит, завралась наша районная администрация.На собрании господин Капитонов говорил что ПАТП с 1 октября прекращает работу, тут пишет что Ковылкинское АТП будет инвестором.

  • МУП Старицкое ПАТП вы уже на ноги не поставите,и не нужно лукавить. Куратор его убил за 5 месяцев, объявил о ликвидации, и вы вместе с ним его захватили, готовую производственную базу. Развалить легко, удержать не у всех получается, работая честно и соблюдая все правила перевозки пассажиров! Разогнали коллектив, плюнули в душу ветеранам. А ООО «Ковылкинское предприятие» наш район конечно поддержит! Гладкой дороги, зелёного светофора, благодарного пассажира!

  • 1. Кондукторов убрали, расход бензина меньше. Почему не уменьшилась стоимость проезда от г. Старица до ст. Старица?
    2. Можно ли изменить отправление рейса ст. Старица-г. Старица с 8.35 на 8.10 или 8.15, так как рейс Старица-Тверь в 9.05 отменили, на маршрутку в 8.50 мы не успеваем и приходится пользоваться транзитными рейсами.

  • Все хорошо написано,только напрашивается вопрос, а кто дал разрешение другим перевозчикам которые у «Пятерочки»? И теперь можно говорить что АТП не эффективно.

    • А кто мешал районной администрации развивать своё предприятие? Купили бы тоже такие микроавтобусы.

    • на то,чтобы открыть какой либо бизнес в данное время не требуется чье- либо разрешение, все установлено федеральными законами

  • Татьяна, а вспомните, как в вашу бытность обеспечивалась безопасность? Вспомните, как возили мехзавод на желтом автобусе, в народе — скотовоз? Сколько раз он горел, дымился, перекашивался набок, грозя упасть?

    • Владимир, полностью Вас поддерживаю, и хотел бы задать вопрос Татьяне Москаленко: Это же Ваше предприятие и вы им руководили не один год. Вспомните, как вместо того чтобы сдавать здание внаём вы всех прогнали, только из-за своих амбиций и потеряли на этом реальный доход предприятия? Как произошла история с продажей машины перед Вашим увольнением? Люди Вас прекрасно знают и помнят, так что кому угодно, но только не Вам писать комментарии к этой статье. не сочтите за грубость, просто объективное мнение

      • На вопрос должен быть ответ: Дело моей чести было удержать и не опустить предприятие, что я и делала 10 лет, сохранить маршрутную сеть и коллектив с белой и неплохой зарплатой.Арендаторы больших денег нам не приносили, этот вопрос здесь обсуждать некорректно…С продажей а/м Шкода Суперб никакой криминальной истории не было, перед моим увольнением привезли топливо, возник долг, который необходимо было отдать, вопрос был вынесен на обсуждение на планёрке и принято решение автомобиль с остаточной стоимостью 1млн.руб, продать поставщику топлива в счёт погашения долга за 1млн.300тыс. руб.,(дороже чем его первоначальная стоимость) тем самым принеся хозяйству 300тыс. прибыли… Да, моё предприятие, которому я отдала почти 37 лет, мне больно видеть что сотворили…Дай Бог, чтоб новый перевозчик нас с вами не обманул…И в жизни транспорта мне придётся ещё поучаствовать, т. к. я являюсь членом общественного совета при Министерстве транспорта и мои опыт и знания, надеюсь, ещё пригодятся.
        Никогда не старалась быть для всех хорошей, это невозможно!!!

  • Тут одна девушка как то меня попросила, я же у тебя денег не прошу, довези меня на машине до Москвы и обратно, ну что тебе стоит? Это я к тому, что люди просто не понимают, что перевозки стоят денег. и не малых, придя в магазин, и купив что либо, держа купленное в руках, понятно, за что заплачено, а тут вроде как и в руки взять нечего, Возможно, что это ПАТП было похоже на ту самую корову , которую доили, а кормить забывали, А если бы цены на перевозку были бы не символические, все было бы нормально. А так даже Трансаэро с его миллиардами не выдержало. А что теперь будет? чуть получше возить может будут, и цены в два раза больше будут. Кто будет работать себе в убыток? А что делать? может с попутчиками на такси дешевле будет. Кстати, на скромном Вазике до Москвы и обратно 5 000 . руб. себестоимость без зарплаты водителя. Это ответ, на вопрос, ну что тебе стоит!

  • Ишем водителя маршрутки с лицензий — нужно групу походников из москвы в старицу приветси и через пару дней обратно.

    Подскажите с кем можно связатся?

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 19 апреля

Свежий номер газеты

Полезная информация



Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости