Дек 6, 2017
st-vestnik

О возможности получения услуг ПФР через ГАУ «МФЦ» и электронные сервисы

В соответствии с распоряжением Правления ПФР от 10 февраля 2017 года №56р органы Пенсионного фонда РФ оказывают 22 вида государственных услуг, которые можно объединить в 4 блока: услуги по пенсионным вопросам, по вопросам социальных выплат, услуги для застрахованных лиц, услуги для страхователей.

Государственные услуги ПФР предоставляются непосредственно ПФР и его территориальными органами, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации за получением отдельных государственных услуг ПФР граждане могут обращаться и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для жителей нашего города и района через  Старицкий филиал ГАУ «МФЦ» (ул.  Советская, д. 1. телефон 2-39-10, первый этаж) можно обратиться за следующими услугами:

  1. 1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  2. 2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  3. 3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
  4. 4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
  5. 5. Прием от граждан анкет застрахованного лица в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
  6. 6. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  7. 7. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (прием заявлений о доставке пенсии, об изменении способа доставки, о запросе выплатного дела).
  8. 8. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
  9. 9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
  10. 10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  11. 11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  12. 12. Прием заявлений о формировании сведений о трудовом стаже застрахованных лиц за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования по форме СЗВ-К.
  13. 13. Прием заявлений о проведении предварительной работы с документами, необходимыми для назначения страховых пенсий по старости, в том числе назначаемых досрочно.

Кроме того, ПФР уделяет большое внимание вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг ПФР в режиме он-лайн,  а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг ПФР через  Единый портал  государственных услуг  http://www.pfrf.ru/info/smev/elek_uslugi_pfr/~2893)  а также через информационную систему Личный кабинет застрахованного лица  (http://www.pfrf.ru/info/smev/elek_uslugi_pfr/~2862) на сайте ПФР.

По всем возникающим вопросам можно обратиться лично в Клиентскую службу ( на правах отдела) в Старицком районе  по адресу:  г.  Старица, ул. Советская, д.1, второй этаж, а также по телефону «горячей» линии 2-36-52.

  • Часы приема граждан:
  • Понедельник- пятница  8.45-16.00
  • Выходной — суббота-воскресенье.

Клиентская служба в Старицком районе.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть



Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube

Свежий номер — 8 декабря

Газета Старицкий Вестник

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости