Сен 16, 2019
st-vestnik

ПФР предупреждает граждан о возможных финансовых потерях при досрочной смене страховщика

ПФР предупреждает граждан о возможных финансовых потерях при досрочной смене страховщика

У граждан 1967 года рождения и моложе, а также у участников программы государственного софинансирования пенсий и у матерей, направивших средства материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, формируются пенсионные накопления. Эти граждане имеют право ежегодно определяться со способом их формирования и выбирать страховщика. Страховщиком может быть либо Пенсионный фонд России (ПФР), либо один из негосударственных пенсионных фондов (НПФ).

С 1 января 2019 года подать заявление о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или Пенсионный фонд России (ПФР), возможно двумя способами — в форме электронного документа через Портал госуслуг, а также, обратившись лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности в клиентские службы ПФР. Теперь негосударственные фонды и филиалы ГАУ «МФЦ» такие заявления не принимают. Данные заявления в текущем году застрахованные лица имеют право подавать до 1 декабря 2019 года.

Напомним, переводить накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет. В 2019 году подавать заявления о переводе средств пенсионных накоплений без потерь выгодно гражданам, которые формируют свои накопления у текущего страховщика с 2015 года (то есть последний раз писали заявление о выборе страховщика в 2014 году и это заявление было рассмотрено ПФР положительно). В остальных случаях перевод грозит потерей инвестиционного дохода, как минимум за текущий год.

На 1 августа в Тверской области подано 66 заявлений о выборе страховщика. Все заявления поданы застрахованными лицами лично в территориальные органы ПФР. Из них 1 заявление о выборе УК, 1 заявление о переходе из ПФР в НПФ, 54 заявления о переходе из НПФ обратно в ПФР и остальные 10 — о переходе из одного НПФ в другой.

Подробную информацию можно получить у специалистов при личном посещении Клиентской службы (г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж, кабинет 5), по телефону «горячей» линии 2-36-52, или по телефону 2-32-66.

  • Часы приема
  • Понедельник-четверг — 9.00-17.00, обед — 13.00-13.48
  • Пятница — 9.00-13.00
  • Выходной — суббота-воскресенье

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Камеры города Старица


Нацпроектор

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер от 9 апреля

Свежий номер газеты

Рекламная пауза






Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости