Мар 6, 2013
st-vestnik

Почему Старица осталась без городских перевозок

На многочисленные вопросы, касающиеся работы автобусов нашего предприятия в городе Старице, я неоднократно давала ответы на сайте и социальных страницах «Старицкого вестника». Поскольку не все имеют доступ в Интернет, повторюсь и дам ответ в газету.

Маршрут «Старица — ст. Старица» является маршрутом пригородного сообщения, и ходить автобусы будут по утвержденному маршруту, равно как и все остальные автобусы пригородного сообщения.

Что касается работы автобусов в городе, поясню: в г. Старица нет городских автобусов. Городская администрация в 2012 году объявила конкурс на 2 маршрута, но на конкурс не вышел ни один перевозчик, в том числе и Старицкое ПАТП. Мы посчитали, что не сможем работать на заявленных маршрутах, причину я объяснила ранее. Почему ушел частник с рынка услуг по перевозке пассажиров, следует узнать у него. Но как факт — город остался без городских перевозок.

Маршрут «Автовокзал – город — мехзавод» — это маршрут пригородный. Открыли его по заявке механического завода, который оплачивает нашему предприятию данную услугу. Да, идут два автобуса друг за другом, и нам это не выгодно. Но у Старицкого ПАТП нет большого вместительного автобуса, который смог бы перевезти одновременно всех работников завода, поэтому приходится планировать два автобуса. В договоре с заводом указано, что эти автобусы являются общедоступными для всего населения нашего города и района. Знали бы вы, как это не нравится работникам завода, но перевозки являются убыточными, поэтому мы пришли к обоюдному согласию с руководством завода.

Маршрут «Бороздино — автовокзал» также является пригородным маршрутом и открыт он по просьбе главы администрации Старицкого района.

Еще хотелось бы заметить, что второй год наши автобусы ходят по временному маршруту по улице Пионерской, так как городские власти второй год не могут решить вопрос с ремонтом дороги по улице Привокзальной. Да и временный маршрут в таком состоянии, что жалко автобусы и водителей. Им нужно изловчиться, чтобы проехать по не прочищенной дороге Советского переулка, да еще уложиться в график. Машины у домов как ставили, так и продолжают ставить, попробуйте в таких условиях расчистить улицу.

Вот и получается — дороги как лабиринты, а водители автобусов как виртуозы, только этого никто не замечает.

С уважением, Татьяна МОСКАЛЕНКО, директор МУП «Старицкое ПАТП».


Поделиться
Класснуть

8 комментариев

  • Если все так будут рассуждать, то:
    Мост в Старице не нужен, потому как он все равно раздолбан…
    Больница в Старице не нужна, потому что работать все равно некому…
    Туризм в Старице не нужен, потому как все равно нет инфраструктуры…
    Люди в Старице не нужны, потому что здесь работать негде…
    Нормально, млин… Маршрутки свалили, а своего не сделали…
    Вперед к победе ОТУПИЗМА!!!

  • Кто же интересно их свалил, уважаемый? Они не вышли на конкурс сами, ПАТП им не мешало.Просто нас поставили в невыносимо трудные условия, требования которых выполнить очень сложно.Одно из них-это контроль за работой транспорта через навигационную систему слежения, а значит и работать нужно чётко по утверждённому в договоре графику. Другое- установка тахографов для контроля за режимом труда и отдыха водителей. Третье- установка валидаторов, приборов, считывающих количество поездок льготных категорий и в дальнейшем для перехода на безналичные расчёты при расчётах с платными пассажирами. И ещё необходимо выполнять множество нормативных требований и ГОСТов, и на всё это необходимы средства. Ушло то время, когда всё было просто…Теперь нас держат в тонусе, каждый день что-то новое, только лучше не становится. Если есть вопросы, спрашивайте.

  • 1. Ваш комментарий, уважаемая Татьяна, вполне понятен; и про требования — все это давно известно, но почему в Твери маршрутки ходят по большей части без всяких «примбамбасов», а в Старице все должно соблюдаться?
    2. Мне маршрутки в принципе не жалко, жалко людей, а собственники существовавших некогда маршруток сами виноваты — безопасности там было никакой, машины древние и так далее… Но между тем хозяева умудрялись как-то на юга ездить (впрочем, как и Вы;)) ежегодно. Значит доход был и есть, только вкладывать его в дело (и безопасность в том числе) никто не хочет…
    3. Специфика малого города подразумевает, что и без транспорта прожить можно, да и социальных категорий стало уж слишком многовато. Вас понять можно, но… Конструктивизма маловато, однако, как скажет небезызвестный г-н Леонтьев;)

  • Очень приятно, что Вам всё понятно, не все такие понятливые. Первый Ваш вопрос не ко мне.
    А вот, что касается моей личной жизни и безразлично кого ещё, так я думаю, что каждый строит свою жизнь по-своему. Кто-то в чулок складывает, кто-то пропивает, а кто-то путешествует. Я выбираю последнее и даже когда перестану работать, моей пенсии достаточно будет, чтобы поехать на отдых.
    А знаете, уважаемый, какой самый страшный зверь в мире?
    ЖАБА- многих уже задавила!
    Желаю, чтобы Ваши мечты тоже сбывались!

  • Про маршрутки судить не берусь, свалили их или они сами отказались работать в поставленных условиях, толь конечно жалко, что в таком маленьком городе, где большая часть населения пенсионеры, нет мобильного транспорта, ведь люди действительно не причем. А что касается транспортного сообщения Старица-Мехзавод, это просто бардак. Всего то нужно грамотно составить график перевозок в утренние и вечерние часы. Сейчас утром доставку пассажиров обеспечивают два автобуса, один из которых с одной дверью, т.к. вторая не работает. Март только начался, но уже два раза на маршрут выезжал только один автобус, т.к. второй ломался. Не трудно представить картину доставки работников завода (численность немалая) в «Пазике», да еще с одной дверью. Мне кажется в такой ситуации судить о недовольстве пассажиров — работников завода, неуместно.

  • Извеняюсь, за неточность, дверь не сломана, ее просто нет. Автобус с одной дверью.

  • Татьяне давно пора съездить на завод с пассажирами, посмотреть на условия, в которых мы ездим. Посчитать, сколько человек всунуто в маленький пазик, а сколько должно быть по нормативу. А что касается большегрузов в Советском переулке, то жильцы близлежащих домов обращались в ГИБДД, там говорят, обращайтесь в администрацию города, а там сказали — идите в ГИБДД. Вы директор автопредприятия, вот и попробуйте сама обратиться к нашим властям, а не писать вечные отписки.

  • Придурочные бешенные такси (бомбилы), конечно, помогают разгружать городские перевозки, но не всем они доступны. Дай Бог, будем побольше ходить пешком и поправлять (а не портить) свое здоровье!
    Спасибо Старицкому вестнику, что позволяет людям выпускать пары… Еще бы и результат был;) И спасибо Татьяне, что не скрывается! Автоперевозки пассажиров — важная часть существования любого города. Всем удачи и наступающей Масленицей!

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 19 апреля

Свежий номер газеты

Полезная информация



Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости