Мар 23, 2014
st-vestnik

Специальные корреспонденты передают из «Созвездия талантов»

По традиции в последний учебный день четверти в Старицкой средней школе прошло коллективное творческое дело «Созвездие талантов». Ребят из детской общественной организации «ЮГР» ждала интересная, увлекательная, насыщенная, творческая работа по станциям. Как все прошло — в отчетах корреспондентов школьного пресс-центра.

Корреспондент станции «Патриот» Артем Надеин, учащийся 10 класса: «С большим интересом мы слушали рассказ Ю.В.Лобановой о деятельности поискового отряда «Русь», которому в этом году исполнилось 25 лет, о создании Военно-патриотического клуба в Старице, о первых шагах и непосредственно о членах клуба.

Мы узнали, что такое Вахта Памяти, какую важную работу выполняют поисковики. А еще нам рассказали, что деталь самолета, которая в настоящий момент находится в Старицком краеведческом музее, найдена в районе д. Шумилово Суравцовского сельского совета ребятами из ВПК «Русь».

После просмотра фильма о поисковиках меня посетила мысль: сколько же нужно энтузиазма, чтобы в любую погоду, в полевых условиях, добровольно и безвозмездно принимать участие в поисках и перезахоронении останков неизвестных солдат, павших в годы Великой Отечественной войны. В завершении мы подготовили ЛИСТОВКИ ПОБЕДЫ к 9 Мая со словами благодарности старшему поколению за мирное небо над головой».

Станция «Помоги птицам», корреспондент Илья Филиппов, 7-А класс: «Работа на станции началась по традиции с тренингов на общение, их провел наш комиссар — учитель технологии С.Б.Ильин. А дальше закипела работа, и мы почувствовали себя строителями, проектировщиками, только жить в наших домиках будут совсем необычные жильцы – птицы. Сейчас весна, к нам возвращаются пернатые друзья, и мы им сделали подарок. Представляете: более 20 новоселов получат «ключи» от своего маленького домика. Мы постарались на славу, включились во Всероссийскую акцию «Встречаем перелетных птиц». От себя добавлю, что скворцы приносят счастье тем, с кем рядом поселятся. Это народная примета, так что приглашайте новоселов «на счастье» поселиться рядом с вами».

Станция «Возрождаем традиции эпистолярного жанра», корреспонденты Настя Белова, Вика Будаева, учащиеся 5-А класса, и Анна Галкина, учащаяся 8-А класса: «Да, вы правы, на нашей станции мы учились писать не электронные, а рукописные письма, те, которые получали наши бабушки и дедушки, мамы и папы. Благодаря нашим комиссарам — учителю русского языка Е.Г.Шавровой, учителю истории и обществознания С.В.Людову, мы познакомились с историей эпистолярного жанра, составили памятки «Как правильно писать письмо» и разработали клише. Итогом нашей работы стали письма в будущее, в 2135 год. Вот одно из них: «Здравствуйте, дорогие потомки! Мы пишем вам из 2014 года. Мы хотим вам рассказать о событиях нашего времени.

Недавно у нас в России состоялись XXII Зимние Олимпийские игры. Все прошло на высоком уровне. Наши олимпийская и параолимпийская сборные в общем командном зачете побили рекорд по количеству медалей и заслуженно стали первыми. Мы гордимся своими спортсменами и своей Родиной.

16 марта 2014 года стал знаковым в истории нашего государства. В этот день на полуострове Крым и в городе Севастополе был проведен референдум. Его результаты превзошли все ожидания: полуостров Крым и Севастополь вновь вошли в состав Российской Федерации. Мы вновь вместе, и это здорово!

Мы желаем вам счастья, здоровья, всего самого наилучшего. Любите и берегите нашу Родину!

До свидания! Надеемся, что вы прочтете это письмо и по нашему примеру также обратитесь с письмом к своим потомкам. Ученики МБОУ «Старицкая СОШ» 21.03.2014 г. Вскрыть в 2135 году».

Юлия Гашунина, корреспондент станции «Подвижные игры», учащаяся 9-Б класса: «Станция, на которой я работала корреспондентом, отличалась от другим тем, что на ней собрались самые быстрые, самые ловкие и самые спортивные. Но мы не просто играли, а попытались ответить на вопрос, что же такое подвижные игры? Чем они привлекательны для людей разного возраста? Ответы на эти вопросы мы нашли, когда окунулись в мир подвижных игр: «Третий лишний», «Сломанный телефон», «Пионербол» и «Ворона и воробей». Все пришли к единому мнению: «Азарт, спортивный дух и сплочённость команды — вот главное достижение подвижных игр, основа здорового образа жизни».

Станция «Живая вода», корреспондент Елена Корнилова, учащаяся 6-А класса: «Вода – это жизнь! — именно в этом мы еще раз убедились, работая на своей станции. С нашими комиссарами — учителем биологии Е.В. Макаровой, учителем ИЗО А.И.Карпухиной и учителем географии Т.А.Рожковой мы трудились над созданием эмблемы великого водораздела. Валдайская возвышенность – центральный водораздел Европейской части России, Русской равнины. С этой территории берут начало главные реки Европейской России, относящиеся к бассейнам разных морей: Волга — Каспийское море, Днепр — Черное море, Западная Двина — Балтийское море. На эмблемах мы изобразили природу Валдайской возвышенности, ее территории, находящиеся под охраной государства. Обсуждая экологические проблемы великого водораздела, все пришли к одному выводу, что вода – это великое богатство, и оно в наших руках, и надо не на словах, а на деле бережно относиться к тому, что дала нам природа».

Станция «В мире фантазии», корреспондент Алена Сизова, учащаяся 6-Б класса: «Наша станция стала своеобразным уроком хорошего тона. Преподнесли его нам учителя технологии А.С.Линова и Л.И.Веремеева. Благодаря им мы узнали, как надо сидеть за столом, как пользоваться приборами и салфеткой. Наше внимание привлекла история салфетки. Оказывается, раньше ее изготавливали девушки своими руками. Салфетки украшали столы, придавали им особую изысканность. Невольно у нас возникло желание самим попробовать сделать салфетку для приема пищи за столом. Сначала продумали эскиз салфетки. А затем, как в женском будуаре XIX века, каждый из нас кропотливо, шов за швом, не нарушая гармонии рисунка, работал над своей салфеткой. Погруженные в творчество, мы не заметили, как пролетело время. Приятное удивление и восхищение вызвала выставка наших работ».

Станция «В мире танца», корреспондент Мадина Рабаданова, учащаяся 9-А класса: «Балы в XIX веке были одним из излюбленных развлечений светского общества. Их давали круглый год, сезон начинался осенью и продолжался весь зимний период. Балы открывали торжественным полонезом, за ним шел вальс, а дальше танцевали венгерку, краковяк и другие танцы. На балах существовал определенный порядок, и все знали, что дальше пойдет первая кадриль, вторая, четвертая, мазурка.

Вот и мы окунулись в мир балов, когда дамы в пышных платьях и кавалеры, поражающие своей элегантностью, кружились в танце. В роли учителя танцев выступила хореограф И.А.Краскова. Вместе с ней мы разучили кадриль. Это достаточно сложный фигурный танец. Но у нас получилось все: и движение, и переходы. И вот зазвучала кадриль, мы мысленно перенеслись в танцевальную залу дворянского особняка и представили на суд участников сбора свой новый танец. Восхищенные зрители отблагодарили нас продолжительными аплодисментами!»

Станция «Мы начинаем КВН», корреспондент Александра Калуцкая, учащаяся 7-Б класса:

«На эту станцию заявились самые артистичные ребята, которые не боятся быть смешными, и те, кто хотел бы побороть свою робость. После тренинга на знакомство и общение мы сделали вывод, что успех команды зависит от каждого участника.

А дальше пошел рабочий процесс. Как назвать команду? Конечно же, смешно и необычно. В результате мозгового штурма появилось «Сломанные санки, или последний день зимы». Разобрали шутки, придумывали, как их сыграть, примеряли на себя разные роли, репетировали, отрабатывали дикцию, мимику.

Нам удалось! За час мы подготовили выступление в форме приветствия! А самые благодарные зрители – это ученики нашей школы, потому что после каждой шутки зал взрывался аплодисментами. 17 учеников с 5 по 10 класс стали настоящей командой КВН. А самыми веселыми учителями в школе оказались М.В.Андрианова и Ю.В.Гуц!»

Станция интеллектуальных игр «Своя игра», корреспондент Дмитрий Павлов, учащийся 8-А класса: «Кто захотел почувствовать себя участником какой-нибудь интеллектуальной телепередачи, пришли на станцию «Своя игра» (руководители: учитель математики Е.Н. Соломонова и учитель географии Л.С. Павлова). Как и у всех, у нас тоже прошел тренинг на общение. А потом мы разделились на три команды, и состязание началось. Вопросы были из самых разных областей знаний: по русскому языку и математике, географии и даже музыке. Вопросы были не только на знания, но и на логику, поэтому было интересно. Здорово, если бы все уроки проходили как игра!»

Станция «Безопасность на дороге», корреспондент Владимир Хревенков, учащийся 8-Б класса: «С 17 по 21 марта МРОЭ ГИБДД г. Ржева объявило «Неделю безопасности дорожного движения», и, наверное, это не случайно, так как у нас начинаются весенние каникулы. Вместе с нашим комиссаром, учителем ОБЖ и обществознания В.Ю.Кимом, мы окунулись в мир дорожных знаков, правил, повторили способы оказания первой медицинской помощи в экстремальных ситуациях и, конечно же, проверили свои знания на практике: решали билеты, отрабатывали навыки вождения на тренажерах.

Самый важный вывод, который мы сделали для себя: безопасность на дороге зависит от ответственного поведения каждого участника дорожного движения».

На завершающем общем сборе участники каждой станции представили творческий отчет, рассказали, что нового узнали и показали, чему научились. И по традиции коллективное творческое дело завершилось исполнением гимна детской общественной организации «ЮГР».

Пресс-центр Старицкой СОШ.


Поделиться
Класснуть
  • Надежда

    Молодцы! Интересная, творческая жизнь в нашей школе)))

Комментарии для сайта Cackle


Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 20 мая

Свежий номер газеты

Сегодня в кино

Рекламная пауза











Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости