Ноя 7, 2018
st-vestnik

Телефонные консультации о пенсиях по кодовому слову

В Клиентской службе  (на правах отдела) в Старицком районе много лет работает телефон «горячей» линии — 2-36-52. Позвонив по этому номеру, можно получить информацию по вопросам пенсионного обеспечения, о порядке предоставления государственных услуг ПФР.

Информация, содержащая персональные данные, предоставляется по телефону с использованием контрольной информации или кодового слова.

Для этого  гражданину следует подать  заявление в управление с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа.

Для получения по телефону «горячей» линии информации, содержащей персональные данные, гражданину следует назвать  фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и кодовое слово.

Подробную информацию можно получить у специалистов Клиентской службы  при личном посещении (г. Старица, ул. Советская, д.1, второй этаж) или по телефону «горячей» линии 2-36-52.

  • Часы приема:
  • Понедельник-четверг — 9.00-17.00
  • Пятница — 9.00-13.00
  • Выходной — суббота-воскресенье

Поделиться
Класснуть


Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 5 августа

Свежий номер газеты

Сегодня в кино

Рекламная пауза












Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости