Сен 5, 2019
st-vestnik

Учись прилежно, ученик — главней всего сегодня это!

Учись прилежно, ученик - главней всего сегодня это!

Для воспитанников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних прошел праздник, посвященный Дню знаний. Праздник состоял из двух частей: игровой и практической.

Мероприятие началось с сюрприза: под музыку из популярного мультсериала «Маша и Медведь» появилась сама Машенька с волшебным рюкзачком в руках. Маша проверила готовность детей к школе в игре «Собери портфель», школьные знания — «Отгадай загадку», «Реши задачку», «Закончи предложение» — и пожелала учиться только на четыре и пять.

Учись прилежно, ученик - главней всего сегодня это!

А ребята, разделившись на две команды, пригласили Машеньку поучаствовать в конкурсах воздушных шаров, где она сразу нашла себе подружек в эстафете «Аленушка». Каждый член команды смог принять участие в конкурсе, где нужно было повязать платок на воздушный шар и нарисовать лицо. Детишки работали весело и дружно. Затем были эстафеты «Перекинь шар», «Пронеси шар», «Жадина», «Нарисуй как можно больше шаров» и другие. Веселым конкурсом «Салют» закончилась первая часть праздника.

Учись прилежно, ученик - главней всего сегодня это!

Затем все прошли на мастер-класс по изготовлению закладок для учебников, который назывался именем полюбившегося детям героя мультфильма — Миньона. Мастер-класс провели старшие воспитанники Даша Данилова, Софья Лапшина и Вова Пылин. Они научили младших школьников делать полезную вещь — закладку для книги, которая поможет бережно обращаться со школьными учебниками.

Учись прилежно, ученик - главней всего сегодня это!

В конце праздника все сфотографировались и получили сладкие призы.

Марина ЦВЕТКОВА, Антонина ТЮХМЕНЕВА, воспитатели.

 

 


Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер от 22 октября

Свежий номер газеты

Рекламная пауза









Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости