Узнать о своей пенсии и социальных выплатах жители Тверской области могут по телефону с помощью «кодового слова»
Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*
Для совершенствования дистанционного обслуживания и минимизации личных обращений граждан в клиентские службы ПФР Отделение ПФР по Тверской области консультирует граждан по телефонам с использованием «кодового слова».
Кодовое слово — удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин может оперативно узнать необходимую информацию.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ https://es.pfrf.ru и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан осуществляется по предварительной записи. Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию с личными данными.
Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии: 8(4822)45-20-80, 8-800-600-01-87 Единый региональный контакт-центр Тверской области, телефон клиентской службы (на правах отдела) в Старицком районе 8(48263) 2-36-52.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»