Сен 27, 2018
st-vestnik

Зачем нужны дорожные знаки

Зачем нужны дорожные знаки

Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации.

В начале сентября в подготовительной группе проходили недели по соблюдению правил дорожного движения. Была проведена большая предварительная работа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: беседы, обсуждения ситуаций, чтение художественной литературы.

Зачем нужны дорожные знаки

В один из тёплых дней воспитатели с дошколятами ходили на экскурсию по улице Тверской. Целью экскурсии было расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения. Дети наблюдали за движением городского транспорта, пешеходами на дороге. Обратили внимание детей на улице на множество разных дорожных знаков. Дорожные знаки — лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью можно ехать, что разрешается или запрещается участникам движения.

Мы с ребятами отметили, что на улицах города нужно быть внимательными и осторожными. Навыки безопасного поведения, полученные на занятиях и экскурсии, дети закрепили в сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных играх.

Уберечь ребёнка от беды на дорогах — наш долг, взрослых!

Наталья ЛЕОНОВА, воспитатель подготовительной группы детского сада №4.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Камеры города Старица


Выборы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер от 30 июля

Свежий номер газеты

Рекламная пауза












Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости