Центр занятости

ЦЗН

ЧАСЫ ПРИЁМА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Понедельник, среда, пятница — 9.00 — 17.00 час. 

Вторник, четверг — 11.00 — 19.00 час.

Суббота, воскресенье — выходные дни

Телефоны «Горячей линии»: 21-353, 21-244

Е-mail:stcentr@staritsa.tvcom.ru

  • ГКУ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЗН СТАРИЦКОГО РАЙОНА» ИНФОРМИРУЕТ ТЕХ,
  • КТО ИЩЕТ РАБОТУ

Решить вопрос трудоустройства вы можете, используя банк данных вакансий Центра занятости.

Сегодня в банке вакансий центра — 208 вакансий, из них:

  • — для ИТР и служащих — 130 вакансий;
  • — по рабочим профессиям — 78 вакансий. 

В числе востребованных на рынке труда нашего района профессий:

— автоматчик, водитель автобуса, ветеринарный врач, воспитатель, воспитатель детского сада, главный инженер, главный специалист отдела экономического развития, грузчик, дворник, дояр, животновод, животновод-пастух, зоотехник, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-технолог пищевой промышленности, инспектор финансовый, инспектор отдела по вопросам миграции, инспектор ГИБДД, контролер станочных и слесарных работ, литейщик металлов и сплавов, логопед, маникюрша, машинист земснаряда, медицинские работники, медсестры, механизаторы, механик, младший фармацевт, музыкальный руководитель, наладчик машин и автоматических линий, начальник ОПС д. Броды и д. Паньково, оператор машинного доения, оператор связи, оператор станков с программным управлением, оператор линии розлива молока, оператор стиральных машин, педагог-психолог, плотник, подсобный рабочий, полицейский, полицейский-водитель, помощник воспитателя (подменный), прессовщик-вулканизаторщик, провизор, продавец непродовольственных товаров, продавец продовольственных товаров, рабочий по уходу за животными, санитарка, слесарь-испытатель, слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования, специалист по социальной работе, токарь, тракторист, уборщик производственных и служебных помещений, участковой уполномоченный полиции, учитель-логопед, фармацевт, фрезеровщик, швея, шлифовщик, электросварщик.

Предприятиям и организациям города срочно требуются:

  • — автоматчик (3 разряда) — з/п от 24000 руб.,
  • визажист — з/п от 13000-20000 руб.,
  • врач-консультант — з/п от 16300 руб.,
  • главный специалист отдела экономического развития, имущественных и земельных отношений — з/п от 13189 руб.,
  • педагог-организатор — з/п от 11280-15000 руб.,
  • полицейский-водитель — з/п от 17000 руб.,
  • фармацевт — з/п от 13000 руб.,
  • продавец продовольственных товаров — з/п от 15000-20000 руб.

Предприятиям и организациям в сельской местности срочно требуются на работу:

  • — электросварщик — з/п от 16000-25000 руб.,
  • — машинист земснаряда — з/п от 20000-45000 руб.,
  • — учитель информатики — з/п от 11280-20000 руб.,
  • — учитель изобразительного искусства — з/п от 11280-20000 руб.,
  • — заточник пил — з/п от 12000-20000 руб.,
  • — зоотехник — з/п от 11500-20000 руб.,
  • — зоотехник — з/п от 16000-18000 руб.,
  • — тракторист — з/п от 16000-25000 руб.

Наибольшую потребность в кадрах испытывают: Межмуниципальный отдел МВД «Ржевский», ООО «СТЭМЗ», ГБУЗ «Старицкая ЦРБ», ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Старицкого района», ООО «Искра», ООО «Новая Заря», МУП «ЦРА №127», СПК «Колос», ГБУ «КЦСОН», ФГУП «Почта России» ОСП «Старицкий почтамт», ООО «Старицкое АТП», МБДОУ «Детский сад №3», СПК «Ратмир», ОАО НПО «Родина», ИП Аряпова Н.А., ИПАрабиев С.И., МБОУ «Ново-Ямская СОШ», Администрация г. Старица, ООО «Компания «Старицкие карьеры», ООО «ЖилКомСтрой», ООО «Роял Текстиль».

Справочная информация по телефону 21-244.

Адрес сайта:trudzan.tverreg.ru

Подписаться на вакансии и получить услуги в электронном виде вы можете на сайте Главного управления по труду и занятости населения Тверской области.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ РАБОТНИКОВ

Подобрать необходимого специалиста с учетом конкретных требований и пожеланий вы можете, обратившись к специалистам центра занятости.

Сегодня ждут ваших предложений работы:

бухгалтера (сельская местность), работники сельского хозяйства (сельская местность), воспитатели детского сада (сельская местность), дояры, трактористы, подсобные рабочие (сельская местность), продавцы продовольственных товаров и непродовольственных товаров (сельская местность), водители (сельская местность), медицинские работники (сельская местность),

— водитель автомобиля, стаж работы от 10 лет, образование основное общее;

— водитель автомобиля (автобуса), стаж от 5 лет, образование основное общее;

— товаровед, стаж работы 12 лет, образование среднее профессиональное;

— продавец продовольственных товаров, образование среднее профессиональное, стаж работы от 3 лет (сельская местность).

Справочная информация по тел. 21-244.

Уважаемые работодатели, при наличии вакантных мест не забывайте подавать заявки в ГКУ Тверской области «ЦЗН Старицкого района»!

На интерактивном портале службы занятости населения Тверской области через личный кабинет можно получить государственные услуги в сфере содействия занятости населения в электронном виде и подписаться на интересующие вакансии.

Вакансии Старицкого района, Тверской области и других регионов Российской Федерации можно увидеть в Общероссийской базе вакансий «Работа в России» — www.trudvsem.ru.

Банк вакансий на порталах обновляется ежедневно.

Информация для работодателей

Уважаемые работодатели, напоминаем Вам об обязательности содействия в обеспечении занятости населения Тверской области. В соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять казенным учреждениям службы занятости населения Тверской области информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей). Информация в центр занятости представляется работодателем, как о наличии, так и об отсутствии вакантных рабочих мест (должностей).

Информируем Вас, что за невыполнение требований законодательства о занятости населения, в части предоставления информации, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с подпунктом 87 пункта 2 статьи 28.3 Кодекса должностные лица Главного управления, государственной службы занятости населения Тверской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае не исполнения законодательства о занятости населения в части представления информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) виновные лица будут привлечены к административной ответственности.

Государственная служба занятости населения Тверской области заинтересована в предоставлении работодателями полной информации о свободных рабочих местах и рекомендует Вам соблюдать требования законодательства о занятости населения в части представления информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

О ПРОГРАММАХ И УСЛУГАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Профориентация — один из ключевых способов повышения мотивации к труду и управления движения рабочей силы на рынке труда.

Профориентационная работа государственной службы занятости усиливает конкурентоспособность личности во время поиска работы, способствует ее эффективной занятости.

Профессиональная ориентация на современном этапе направлена на активизацию действий самого человека в решении индивидуальных проблем занятости и имеет целью способствовать гражданам, которые обращаются в государственную службу занятости, в получении подходящего места работы в соответствии с их личной заинтересованностью, потребностью работодателей, требований рынка труда.

Достижение этой цели осуществляется благодаря таким услугам, как профинформация, профконсультация, профотбор, в том числе по заявке работодателей.

Очень часто мотивы, побуждающие человека выбрать ту или иную профессию, могут быть разными. Иногда профессию выбирают потому, что она престижна, модна или название ее звучит красиво.

Часто решающим фактором бывает пример друзей или советы родителей. Но, в этих случаях люди весьма приблизительно оценивают свои возможности, плохо представляют круг обязанностей и сложность работы, которую предстоит выполнять изо дня в день.

Приведенная ниже информация позволит посмотреть на проблему выбора профессии более широко, учесть разные стороны этого процесса и поможет эффективно и успешно решить эту нелегкую задачу.

По «характеру труда» выделяются два класса профессий:

1) Профессии исполнительного класса: связаны с выполнением решений, работой по заданному образцу, соблюдением действующих правил и нормативов, соблюдением инструкций, стереотипным подходом к решению проблем (агент, медсестра, продавец, приемщик заказов, социальный работник, машинист, оператор, станочник, столяр, кассир, машинистка, телефонист, парикмахер). В большинстве случаев профессии этого класса не требуют высшего образования.

2) Профессии творческого класса: связаны с анализом, исследованием, испытанием, контролем, планированием, организацией и управлением, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений, требуют независимого и оригинального мышления, высокого уровня умственного развития и, как правило, высшего образования (врач, менеджер, референт, психолог, учитель, юрист, инженер, экономист, математик, архитектор, физик).

По «предмету труда» можно выделить 5 типов профессий:

1) «Человек — человек». Профессии «Человек-человек» — самые гуманные, наполненные общением и радостью взаимопонимания. Люди, выбравшие их и готовые работать с самоотдачей, могут ожидать благодарный отклик со стороны других.

Все многообразие профессий типа «Человек-человек» может быть разделено на следующие направления:

  • воспитание и обучение;
  • здравоохранение;
  • организация и управление;
  • правовая защита;
  • торгово-сервисное обслуживание;
  • культурно-просветительская работа. В рамках каждого направления находятся специальности, близкие по своим характеристикам. Представление о круге родственных профессий позволяет видеть возможности и планировать продвижение в отношении роста, квалификации и в отношении освоения смежных специальностей, что, безусловно, повышает устойчивость профессионала в условиях рынка. Профессии этого типа выдвигают требования к таким чертам работника, как:
  • умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;
  • понимать состояние людей;
  • влиять на других;
  • проявлять выдержку, спокойствие и доброжелательность;
  • коммуникативность (общительность)

2) «Человек — техника». Выбирая техническую специальность, необходимо помнить о предполагаемых особенностях склада характера человека, работающего и интересующегося техникой, таких как развитое пространственное и конкретное мышление, способность к абстрагированию, точность и аккуратность, хорошее зрение и мелкая моторика. К профессиям типа «Человек-техника» относятся профессии, связанные с:

  • изобретением, монтажом, комплектацией и наладкой технических средств (монтажник, сварщик, инженер-конструктор);
  • эксплуатацией технических средств (водитель, оператор котельной, крановщик, токарь, швея);
  • ремонтом техники (слесарь-ремонтник, механик, электромонтер по ремонту оборудования). Профессии этого типа выдвигают требования к таким чертам работника, как:
  • высокий уровень развития наглядно-образного мышления;
  • высокий уровень развития пространственного воображения;
  • высокий уровень технического мышления и сообразительности;
  • ловкие и точные движения;
  • сенсомоторная координация (координация движений);
  • хорошо развитые особенности внимания;
  • динамический глазомер. Для регулирования производственных процессов в некоторых видах деятельности существенное значение имеют зрительные, слуховые, вибрационные мышечно-суставные восприятия.

3) «Человек — знаковая система». Профессии этого типа выдвигают требования к таким чертам работника, как:

  • способность к абстрактному мышлению;
  • способность оперировать числами;
  • длительная и стойкая концентрация внимания;
  • терпение, умение с интересом работать с цифрами, формулами, химическими символами, схемами. Человек, у которого имеются некоторые дефекты речи, а также такие индивидуально-психологические особенности, как неуверенность, зажатость (теряется в незнакомой обстановке), быстрая утомляемость, раздражительность от навязчивого общения, в состоянии успешно овладеть и с удовольствием работать по профессиям данного типа.

4) «Человек — художественный образ». Прошло очень много времени, прежде чем в XIX веке деятельность по созданию произведения искусства стала профессиональной. Классификация профессий « Человек — художественный образ».

  1. По области применения:
  • Пространство (архитектор, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер мебели, скульптор).
  • Звуковая среда, музыка (исполнители разных музыкальных жанров, композиторы, дирижеры, вокалисты).
  • Литература (писатели, поэты, драматурги).
  • Цвет, изобразительное искусство (художники-живописцы, графики, художники-декораторы).
  • Кино и видео (фотохудожники, кино- и телеоператоры, режиссеры).
  • Сцена (артисты театра, артисты балета).
  • Внешний облик человека (модельеры, парикмахеры, визажисты, ювелиры и т. п.).
  1. По целям и задачам труда можно выделить профессии организаторские (режиссер, постановщик, дирижер, балетмейстер), собственно творческие, созидательные (писатель, живописец, композитор, актер), исполнительские (изготовитель художественных изделий, кондитер, портной) и исследовательские (искусствовед, театровед, реставратор). Музыка, танец, театр — такие виды искусства, в которых исполнитель является полноправным «соавтором» произведения.

К профессиям типа «Человек — художественный образ» относятся профессии, связанные с:

1. Созданием, проектированием, моделированием художественных изделий (художник, модельер, композитор);

2. Воспроизведение, изготовление различных изделий по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, флорист, декоратор). Профессии этого типа выдвигают требования к таким чертам работника как:

  • развитый художественный вкус;
  • высокие эстетические ощущения;
  • богатое и яркое воображение;
  • образная память;
  • образное мышление;
  • эстетические чувства.

5) «Человек — природа». К профессиям типа «Человек — природа» относятся профессии, связанные с:

  1. изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог);
  2. уходом за растениями и животными (лесник, овощевод, зоотехник);
  3. профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар).

Профессии этого типа выдвигают требования к таким чертам работника, как:

  • наблюдательность;
  • способность ориентироваться в условиях непредвиденности и отсрочки результатов;
  • способность изменять цель в зависимости от условий;
  • выдержка и терпение в условиях недостаточного комфорта.

ВОПРОС — ОТВЕТ

Бакалавриат и магистратура: плюсы и минусы двухуровневого образования?

Двухуровневая система образования — бакалавриат и магистратура. Для абитуриентов и их родителей, а также для работодателей, суть перемен не совсем понятна. Чем бакалавр, на обучение которого уходит всего четыре года, может быть лучше привычного специалиста, обучавшегося в вузе пять лет? Магистр — это узкий специалист, ориентированный на научно-исследовательскую работу или руководитель и организатор больших проектов? Попробуем разобраться.

Бакалавриат — базовое высшее образование, ориентированное на практическое применение полученных знаний. Выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени «бакалавр». Он вправе занимать все те должности, которые требуют наличия высшего профессионального образования соответствующего направления.

Магистратура — следующая за бакалавриатом ступень высшего образования, ориентирующая студента на научно-исследовательскую деятельность. Обучение в магистратуре длится два года и предполагает более глубокое освоение теории избранного направления. По окончании данной программы выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени «магистр».

Традиционный вид высшего образования — «специалитет» — предусматривает пятилетнее обучение в вузе, по окончании которого выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании и присваивается степень «дипломированный специалист».

Сейчас попробуем разобраться, как действует эта система непосредственно в строительном вузе. На смену специалитету приходят направления и профили. Так, например, вместо самой широкой и популярной специальности «Промышленное и гражданское строительство» будет представлено направление «Строительство».

В рамках этого направления обучение будет идти по ряду профилей, таких, например, как «автомобильные дороги и аэродромы», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и водоотведение» и др. Прежде чем студент определится со «своим» профилем, он получит основные, общие для всего направления знания. В результате, получив диплом, выпускник со степенью бакалавра сможет работать и в дорожном, и в жилищном строительстве, а также в строительстве и эксплуатации инженерных сетей и сооружений, производстве и применении строительных материалов и управлении недвижимостью.

Возникает вопрос: как за четыре года обучения можно снабдить будущего бакалавра знаниями и умениями, которые специалист получал в течение пяти лет? Получается, что бакалавр гораздо хуже подготовлен, чем узкий специалист? Конечно, нет, уверяют специалисты! При подготовке бакалавров целый год оказывается «сэкономленным» за счет изъятия из программы специальных знаний и навыков, необходимых только для подготовки узких специалистов.

В большинстве случаев это тот материал, который необходим для научных исследований или усваивается только при постоянном применении на практике. А если учесть, что развитие науки и техники движется быстрыми темпами, то эти знания и навыки довольно быстро утрачивают свою актуальность. Да и работодатели привыкли встречать молодых специалистов словами: «Забудь все, чему тебя учили в вузе! Здесь все не так!» Сейчас они будут получать выпускника, обладающего прочными фундаментальными знаниями, необходимыми в профессии, способного быстро адаптироваться к реалиям производства.

Что представляет собой магистратура? Само название этого уровня подготовки уже ассоциируется с наукой и профессорской шапочкой. Происходит от латинского magister — наставник, учитель, и в некоторых странах является начальной ученой степенью.

Если бакалавр почувствовал призвание к научно-исследовательской деятельности по заинтересовавшей его теме, то ему прямая дорога в магистратуру. Магистр — это не только ученый-теоретик, ведущий исследования и преподающий в вузе. Это специалист широкого спектра действия в отдельно взятой узкой области. Магистры обычно становятся руководителями и организаторами проектов, новых направлений в развитии производства.

Однако нужно отметить, что сегодня бакалавр на рынке труда — новинка, к которой работодатели относятся настороженно. Сейчас приходится формировать новый бренд на рынке тр.

Телефоны для справок: 21-353, 23-673.

  • РЫНОК ТРУДА СТАРИЦКОГО РАЙОНА
  • (по данным на 21 января 2019 года)
  • Уровень регистрируемой безработицы 0,5% от численности экономически активного населения (для сравнения область — 0,6%).
  • Зарегистрировано 
  • 116 человек, ищущих работу, из них 71 имеют статус безработного.
  • В числе ищущих работу:
    • женщины — 52%;
    • молодежь в возрасте 16-29 лет — 25%;
    • инвалиды — 2%.
  • В составе ищущих работу:
    • ИТР и служащие — 42,3%;
    • рабочие — 47,6%. 
  • Заявлено 208 вакансий, из них:
    • для ИТР и служащих — 130 единиц;
    • по рабочим профессиям — 78 единиц;
    • с оплатой труда выше прожиточного минимума — 197 единиц.

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер — 18 января

Газета Старицкий Вестник

Рекламная пауза






Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости