Уважаемые работники и ветераны системы социальной защиты населения! Сердечно поздравляю вас и ваших коллег с профессиональным праздником!
Доброта, чуткость, отзывчивость — во все времена эти душевные качества отличали тех, чьим призванием стала забота о людях, нуждающихся в поддержке государства.
Ежедневно вы окружаете вниманием наших дорогих ветеранов, семьи с детьми, людей с ограниченными возможностями здоровья. Проявляя высокие профессиональные и человеческие качества, вы находите подход к каждому человеку, зачастую становитесь для своих подопечных не только незаменимыми помощниками, но и по-настоящему близкими людьми.
Благодарю социальных работников, а также волонтеров и добровольцев за подвижнический труд, за сохранение и приумножение в нашем обществе традиций милосердия и сострадания.
Особых слов признательности заслуживает ваш вклад в поддержку настоящих героев нашего времени — участников специальной военной операции и их родных.
Желаю вам здоровья, благополучия и новых успехов в работе на благо жителей Верхневолжья!
И.М.РУДЕНЯ, Губернатор Тверской области.
Уважаемые работники и ветераны социальной сферы! Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём социального работника!
Вы посвятили себя служению людям, которые нуждаются в особой поддержке государства. Благодаря вам они получают силу для преодоления сложных жизненных ситуаций, обретают уверенность и всегда знают, что находятся под надежной защитой.
Ваш труд неразрывно связан с жизнями других людей: вы оберегаете пожилых, опекаете молодых, дарите заботу всем, кому необходимо порой простое человеческое общение и внимание. Спасибо за вашу чуткость, мудрость, доброту и терпение!
Особые слова благодарности выражаю ветеранам службы. Именно вы заложили основы системы социальной защиты и внесли достойный вклад в ее развитие. За годы вашей деятельности накоплен бесценный опыт работы и сохранены замечательные традиции.
Поздравляю всех работников социальной сферы, желаю вам здоровья, счастья, успехов в работе, благополучия во всем!
С.Ю.ЖУРАВЛЁВ, Глава Старицкого муниципального округа.