У нас, в микрорайоне Южный, вся жизнь завязана на электроэнергии. Это не только освещение, холодильники и другая бытовая техника. В домах жителей нашего микрорайона установлены электроплиты для приготовления пищи, и отопление тоже работает от электричества. Поэтому, когда выключают свет, а отключают его, как правило, без предупреждения, мы остаемся без всех благ цивилизации. Разъясните, пожалуйста, обязаны ли энергетики предупреждать нас о плановых отключениях, и как они должны это делать. (Е.С.МЕШКОВА, микрорайон Южный).

Отвечает А.В.КОРНЕЕВ, главный инженер филиала ПАО «МРСК Центра» — «ТверьЭнерго» Старицкого района электросетей:

— Если происходит аварийное отключение, то, конечно, предупредить о нем невозможно. А в случае планового отключения электроэнергии мы ставим в известность крупных потребителей — промышленные и сельхозпредприятия. Также о планируемых работах на линях электросетей сообщаем главам администраций поселений. Оповестить каждого потребителя в отдельности у нашей организации нет возможности. С графиком плановых отключений жители могут ознакомиться на сайте «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» www.mrsk-1.ru (в разделе «Потребителям», подразделе «Услуги»).

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,Идея

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности