В Отделение ПФР по Тверской области и его территориальные органы обращаются граждане с вопросами, можно ли доверять организациям, обещающим обеспечить перерасчет их пенсии. Некоторые пенсионеры уже заплатили деньги подобным коммерсантам и, не получив обещанного перерасчета, жалуются в Пенсионный фонд на мошенников.
Как действуют эти организации? Они дают рекламу о своей деятельности в средствах массовой информации, контактные телефоны. Позвонившим гражданам операторы сообщают, что работают при Пенсионном фонде, имеют с ним договор и доступ к его информационным базам. А также информируют, что у них уже много обращений, в результате которых пенсии граждан увеличились. Затем они расспрашивают пенсионеров о периодах их учебы и количестве детей, после чего сообщают, что при таком «послужном списке» пенсия у гражданина должна быть гораздо больше и что некоторые периоды не учтены при расчёте пенсии. За определенные суммы организации обещают подготовить заявления в Пенсионный фонд, по которым пенсию будут обязаны пересчитать и стопроцентно увеличить, а также граждане получат недополученные суммы пенсий.
Стоимость этой услуги, то есть подготовка заявления и отправка его в Пенсионный фонд, может стоить несколько тысяч рублей. В результате, граждане оказываются обмануты мошенниками.
Обращаем ваше внимание на то, что Пенсионный фонд Российской Федерации не сотрудничает с подобными организациями, не имеет с ними договоров, не предоставляет им доступа к базам данных Пенсионного фонда.
Будьте бдительны, не доверяйте организациям, дающим рекламу своей деятельности в средствах массовой информации по перерасчету пенсий. Пенсионный фонд Российской Федерации все услуги оказывает бесплатно.
Официальную информацию о своей пенсии можно получить у специалистов при личном посещении Клиентской службы (г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж). Телефон «горячей» линии 2-36-52.
- Часы приема:
- Понедельник-четверг — 9.00-17.00, обед — 13.00-13.48
- Пятница — 9.00-13.00
- Выходной — суббота-воскресенье