Старицкие краеведы узнали, с чего начинается учитель

16 августа прошло очередное заседание клуба «Краевед». В Год педагога и наставника тема заседания «С чего начинается учитель» была выбрана не случайно.

Краевед, Заслуженный учитель России Надежда Сакулина в выступлении рассказала о своем становлении как педагога, вспомнила учителей, на которых равнялась и раскрыла секреты педагогического мастерства.

Старицкие краеведы узнали, с чего начинается учитель

Студент магистратуры II курса исторического факультета ТвГУ краевед Дмитрий Щукин поделился своими находками о династии старицких учителей Епанечниковых-Курбатовых, некоторые из них начинали свой педагогический путь еще в дореволюционной Старицкой школе. Были представлены уникальные фотографии учительской династии.

Старицкие краеведы узнали, с чего начинается учитель

С докладом «Старицкое педучилище — колледж: листая страницы истории» выступил Александр Шитков, председатель районного клуба «Краевед».

Старицкие краеведы узнали, с чего начинается учитель

В своем выступлении он затронул вопросы становления учебного заведения в трудное послевоенное время, о создании единой системы подготовки педагогических кадров в училище в период руководителя Е. Ф. Вершинского, о продолжении педагогических традиций в системе воспитания и образования во времена руководителей Е.А.Пряничникова, Н.П.Чигневой и Т.Е.Керничишиной.

Старицкие краеведы узнали, с чего начинается учитель

Много теплых воспоминаний оставили о себе педагоги Старицкого педагогического училища. Увидеть семью Пряничниковых глазами их друзей, коллег и студентов предложила краеведам Светлана Андреева в своем выступлении «Вспоминая педагога».

Старицкая библиотека.

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,Идея

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности