Все больше жителей Ржева, Ржевского, Зубцовского, Оленинского и Старицкого районов подключаются к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, чтобы получать государственные услуги в электронном виде.
Количество авторизаций в кабинете с января по август 2018 года выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составило почти 3,5 тысячи. Число обращений к сервисам кабинета (подача заявления в электронном виде) увеличилось за тот же период на 50% до 5,5 тысячи.
Сегодня доступно более 50 услуг ПФР в электронном виде. Граждане могут оформить пенсию и социальные выплаты, подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала. Будущие пенсионеры могут в режиме реального времени узнать о своих сформированных пенсионных правах: о количестве пенсионных баллов и длительности стажа.
Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Для подтверждения учетной записи можно обратиться в клиентскую службу Управления, офисы Почта Банка.
Подробную информацию можно получить у специалистов Клиентской службы при личном посещении (г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж) или по телефону «горячей» линии 2-36-52.
- Часы приема граждан:
- Понедельник-пятница — 9.00-16.00.
- Выходной — суббота-воскресенье.