Жители Верхневолжья предпочитают электронные сервисы ПФР

Все больше жителей Ржева, Ржевского, Зубцовского, Оленинского  и Старицкого районов подключаются к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, чтобы получать государственные услуги в электронном виде.

Количество авторизаций в кабинете с января по август 2018 года выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составило почти 3,5 тысячи. Число обращений к сервисам кабинета (подача заявления в электронном виде) увеличилось за тот же период на 50% до 5,5 тысячи.

Сегодня доступно более 50 услуг ПФР в электронном виде. Граждане могут оформить пенсию и социальные выплаты, подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала. Будущие пенсионеры могут в режиме реального времени узнать о своих сформированных пенсионных правах: о количестве пенсионных баллов и длительности стажа.

Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Для подтверждения учетной записи можно обратиться в клиентскую службу Управления, офисы Почта Банка.

Подробную информацию можно получить у специалистов Клиентской службы   при личном посещении (г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж) или  по телефону «горячей» линии 2-36-52.

  • Часы приема граждан:
  • Понедельник-пятница — 9.00-16.00.
  • Выходной — суббота-воскресенье.

 

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,Идея

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности