День науки — в Центре «ТОЧКА РОСТА»
С 1 сентября, с начала этого учебного года, в Луковниковской школе действует центр «Точка Роста» естественно-научного направления — химия, биология, физика. Открытие «Точки Роста» стало возможным благодаря национальному проекту «Образование».
Работа «Точки роста» выстроена следующим образом: в первой половине дня в специализированных кабинетах проходят уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования. Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: проводят практические занятия по обучению навыкам работы с цифровым оборудованием.
Работа центра дополнительного образования «Точка роста» в нашей школе продолжает набирать обороты.
В рамках сетевого взаимодействия 14 февраля в Центре «Точка роста» на базе Луковниковской СОШ, базовой школе образовательного округа №4, прошли занятия для обучающихся округа, приуроченные к Дню российской науки, который отмечается 8 февраля.
Семиклассники Берновской, Луковниковской средних школ и Бабинской основной школы провели совместное исследование по определению вреда и пользы газированных напитков. Ребята изучили состав напитков и влияния каждого ингредиента на организм человека с использование цифровой лаборатории Releon Lite, набора реактивов для ГИА /ОГЭ по химии.
Учащиеся опытным путем доказали, что сладкие газированные напитки приносят больше вреда, чем пользы.
Восьмиклассники школ округа посетили мастер-класс по работе с оборудованием учебной лаборатории по нейротехнологии. В процессе занятия учащиеся познакомились с методом электромиографии (ЭМГ), учились интерпретировать сигнал ЭМГ, различать в нем сокращения отдельных мышечных волокон плеча и предплечья. Участники мастер-класса создавали ЭМГ-интерфейс безмолвного доступа, исследуя зависимость между формой сигнала от мышц артикуляционного аппарата и произносимыми звуками.
Также ребята исследовали работу потовых желез методом измерения электрического сопротивления кожи и кожно-гальванической реакции (снижением сопротивления кожи при активации потовых желез). Попрактиковались в определении кистевой силы с использованием цифровой лаборатории по физиологии человека.
При подведении итогов каждый участник поделился тем, что он узнал для себя нового по теме «Работа мышц». Все школьники остались довольны, что отразили в Синквейне.
Пресс-центр Луковниковской СОШ.