Янв 5, 2018
st-vestnik

Как перевести пенсионные накопления без финансовых потерь?

Пенсионные накопления формируются по выбору гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации или негосударственном пенсионном фонде (НПФ) путем инвестирования этих средств государственной или частными управляющими компаниями. Независимо от того, где формируются пенсионные накопления, они будут выплачиваться гражданам после приобретения права на страховую пенсию по старости.

На «горячую» линию Клиентской службы (на правах отдела) в Старицком районе поступают просьбы от граждан пояснить, стоит ли переводить свои пенсионные накопления в негосударственные пенсионные фонды. Клиентская служба напоминает гражданам о том, что перевод накоплений в негосударственный пенсионный фонд — это ваше право, а не обязанность! Гражданин сам должен решить, кому больше доверяет — государственным институтам или частным компаниям.

Если вы решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда ответственно. Не стоит подписывать договоры попутно при приёме на работу, оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. д.

Передать средства пенсионных накоплений другому страховщику можно одним из двух способов.

Первый — по истечении пяти лет с года подачи заявления о переводе. В этом случае он называется срочным. При этом к новому страховщику попадут и средства пенсионных накоплений, и доход от их инвестирования. При подаче такого заявления в 2018 году фактически переход произойдет только в 2023 году.

Второй вариант — досрочный перевод. В этом случае пенсионные накопления окажутся у нового страховщика уже в следующем году. При этом будет потеряна часть инвестиционного дохода — та, что была получена после даты последнего расчета гарантируемой суммы средств пенсионных накоплений.

Таким образом, обращаться с заявлениями о переходе из фонда в фонд без финансовых потерь можно не чаще, чем раз в пять лет. При подаче заявлений чаще, чем раз в пять лет, деньги будут переведены без учёта инвестиционного дохода, что невыгодно застрахованным лицам. Об этом важном моменте зачастую не говорят менеджеры того или другого кредитного учреждения или страховой компании, предлагая гражданам перевести свои накопления. Умалчивают об этом и представители НПФ, которые совершают поквартирные обходы, приглашая в негосударственные пенсионные фонды. Они вводят граждан в заблуждение еще и тем, что представляются сотрудниками пенсионного фонда, забывая сообщить, что негосударственного.

Клиентская служба (на правах отдела) в Старицком районе еще раз напоминает о том, что сотрудники Пенсионного фонда России по домам и квартирам граждан не ходят, не проверяют, где формируется их накопительная пенсия, не проводят никаких консультаций и агитаций. Прием граждан и осуществляется непосредственно в клиентских службах управлений ПФР.

Подать заявление о переводе пенсионных накоплений другому страховщику можно:

  • лично в любом территориальном органе ПФР, независимо от места жительства;
  • направить по почте, заверив у нотариуса;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;
  • через сайт www.gosuslugi.ru.

По всем возникающим вопросам следует обращаться лично в Клиентскую службу (на правах отдела) в Старицком районе (г. Старица, ул. Советская, д. 1, кабинет № 5, второй этаж), а также по телефону 2-32-66.

Клиентская служба (на правах отдела) в Старицком районе.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Камеры города Старица


Выборы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер от 30 июля

Свежий номер газеты

Рекламная пауза









Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости