Как получить квалифицированную электронную подпись

С 1 января 2022 года функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются только на Федеральную налоговую службу.

Процедура оформления подписи бесплатна. Для получения подписи заявителю (руководителю организации или индивидуальному предпринимателю) необходимо лично представить:

  • — основной документ, удостоверяющий личность — паспорт;
  • — СНИЛС;
  • — сведения об ИНН налогоплательщика;
  • — сертифицированный носитель ключевой информации (токен).

Оформить заявление на выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи можно двумя способами: через Личный кабинет налогоплательщика или непосредственно в налоговом органе. Для сокращения времени пребывания в инспекции рекомендуем направлять заявление через Личный кабинет.

Напоминаем, сертификаты, выданные коммерческими аккредитованными удостоверяющими центрами, у большинства налогоплательщиков заканчиваются в конце 2022 года. Рекомендуем не откладывать получение ключа электронной подписи на последний месяц года.

Получение ключа не обязывает начинать его немедленное использование — можно продолжать пользоваться имеющейся подписью до окончания срока ее действия или до конца 2022 года, затем плавно перейти к использованию ключа УЦ ФНС. Срок действия подписи 15 месяцев, продлить можно удаленно, без повторной личной явки.

Задать вопросы и получить консультации по выдаче КЭП можно по телефону (48232) 3-25-01.

Межрайонная ИФНС России №7 по Тверской области.

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,Идея

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности