Апр 4, 2016
st-vestnik

Многофункциональный центр. Удобно, просто, доступно!

В марте прошлого года в Старице открылся филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. «Мои Документы» — под таким брендом, ставшим единым для всей страны, наш многофункциональный центр (МФЦ) по принципу «одного окна» предоставляет услуги на все случаи жизни. О работе учреждения сегодня нашим читателям  рассказывает заведующий Старицким филиалом ГАУ «МФЦ» И.В.БОДРОВ.

— Иван Викторович, насколько востребованы услуги МФЦ среди старичан?

— Прошло чуть больше года с момента открытия нашего филиала, и за это время практика показала,  что многофункциональный центр по оказанию госуслуг очень востребован. Это удобно, просто, доступно. Мы оказываем более двухсот различных услуг, как говорится, на все случаи жизни.

Подробнее перечень услуг можно посмотреть на нашем сайте www.mfc-tver.ru. Причем, обратившись к нам,  старичане избавляются от необходимости ходить по разным учреждениям и стоять в очередях. В 2015 году с марта по декабрь включительно в МФЦ обратились 8319 человек, из них 3688 – непосредственно за получением государственных и муниципальных услуг, остальным обратившимся необходима была консультация по самым разным вопросам. А уже в этом году в январе-феврале услугами Центра воспользовались более 2000 человек.

— Скажите, пожалуйста, что чаще всего приводит к вам жителей города и района? Какие услуги, скажем так, в рейтинге популярности?

— Очень часто люди обращаются за услугами Пенсионного фонда: оформление материнского (семейного) капитала, выплата части материнского капитала, оформление СНИЛС, оформление или перевод пенсии и многое другое. Есть обращения по налоговой службе – получение ИНН, открытие ИП. Сейчас очень много обращений по услугам Росреестра – справки, выписки, регистрация. Также запрашивают справки об отсутствии или наличии судимости. Обращаются по вопросам, касающимся УФМС – это получение или замена паспорта, в том числе загранпаспорта старого образца, регистрационный учет по месту жительства и так далее. К нам приходят, чтобы оформить субсидии по квартплате и оплате жилищно-коммунальных услуг.

Одним словом, в любой важной жизненной ситуации, будь то рождение ребенка, строительство жилья, смена места жительства, потеря и поиск работы, открытие своего дела, выход на пенсию, утрата документов, — граждане могут обратиться в МФЦ за федеральной, региональной или муниципальной услугой.

— Иван Викторович, а какие еще преимущества дает гражданам МФЦ?

— Наши услуги совершенно бесплатны, за исключением тех случаев, когда законом предусмотрено взимание госпошлины. У нас созданы все условия для людей с ограниченными возможностями здоровья, кроме того для этой категории граждан, для их удобства, с момента открытия нашего филиала мы организовали семь выездных приемов. В офисе МФЦ имеется детский уголок, и надо сказать, ребятишки там с удовольствием проводят время, пока их родители сдают или получают документы.

Комфортный зал с зоной ожидания, три окна для приема документов, стойка администратора-консультанта, индивидуальное место с выходом в интернет, которым для получения госуслуг граждане могут воспользоваться самостоятельно – все это для удобства наших посетителей. А система электронной очереди позволяет сократить время ожидания приема специалиста.

С целью повышения комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг на селению района открылось одно территориально обособленное структурное подразделение (далее ТОСП) на станции Старица, которое работает два раза в неделю – в понедельник и пятницу. В самое ближайшее время планируем открыть ТОСП в селе Луковниково.

Главная цель создания таких структурных подразделений МФЦ – предоставить жителям сельской местности возможность получать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в максимально короткий срок и без выезда в районный центр.

МФЦ «Мои Документы» расположен по адресу: г.Старица, ул. Советская, д. 1. Режим работы центра: в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.

ТОСП станция Старица «Мои Документы» расположен по адресу: Старицкий район, ст.Старица, ул. Железнодорожная, д.3. Режим работы : понедельник с 8.30 до 12.30, в пятница – с 8.30 до 16.30, без перерыва на обед.

Можно воспользоваться предварительной записью по телефону: 8 (48263) 23-910 или на официальном сайте МФЦ www.mfc-tver.ru. Также по указанному телефону можно получить консультацию.

  • Беседовала Ирина МИРОШНИЧЕНКО.
  • Фото автора.

 

Те, кто пользовался услугами многофункционального центра, по достоинству оценили его удобство и преимущество. Вот что старичане пишут в книге отзывов:

— Хочу выразить огромную благодарность и человеческое спасибо заведующему филиала ГАУ «МФЦ» Бодрову И.В. за вежливое обращение и предоставление запрашиваемой информации в полном объеме. Отдельное спасибо сотрудникам за позитивное отношение и лояльность. (С.Л.Далматова)

— Большое спасибо за внимательное отношение. Сотрудники подробно объяснили и помогли заполнить документы. Потом позвонили и подробно рассказали, где и когда можно забрать готовые документы. Из МФЦ мы ушли с позитивом (А.Н.Муравьева)

— Делала регистрацию по месту жительства. Очень понравилось. Вежливый, улыбчивый персонал. (С.Решетова)

— Оформляла загранпаспорт. Очень понравилось обслуживание. Вежливые работники, быстрое обслуживание. Побольше бы таких организаций. (Л.Х.Тукаева)

 


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники   Youtube   Youtube   Твиттер

Свежий номер — 13 декабря

Газета Старицкий Вестник

Рекламная пауза




Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости