О способах обращения жителей Верхневолжья в территориальные подразделения ПФР
Жители Тверской области могут получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, через интернет, по номерам телефонов, по почте, а также в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства. Справочная информация предоставляется в социальных сетях на страницах Отделения в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере.
Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.
Получить информацию, содержащую личные данные, можно в Личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru на сайте ПФР. Для входа в кабинет нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг.
Информация с персональными данными, например, о размере пенсии, остатке средств материнского (семейного) капитала, также может быть предоставлена по телефону «горячей линии» с использованием контрольной информации или кодового слова. В других случаях информация, содержащая персональные данные, по телефонам не предоставляется. Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в Личном кабине гражданина на сайте ПФР и в клиентской службе по месту жительства.
Для получения персональных данных при личном обращении в клиентскую службу ПФР гражданину следует подтвердить свою личность, предъявив, паспорт.
- Часы приема граждан:
- По записи
- Понедельник-пятница — 8.30-16.30
- Выходной — суббота-воскресенье
- Телефон горячей линии: 8(48263) 2-36-52
- г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж