Дек 19, 2022
st-vestnik

Пассажирские перевозки – дело важное

В ноябре по приглашению Генерального директора ООО «Верхневолжское АТП» А.А.Румянцева я, автор этих строк, вместе с ветераном Министерства транспорта Н.Е.Калиниченко побывала сначала в Твери, а потом в Старицкой автоколонне — филиале этой организации.

То, что мы увидели, нас, конечно, порадовало. За полтора года проделана огромная работа. Основной задачей перевозчика, как исполнителя работ, является регулярность движения. Заказчиком же транспортной работы является ООО «Транспорт Верхневолжья», они же ведут и аналитику.

Старицкая автоколонна это, конечно, не самостоятельное предприятие, но все прогрессивные новшества внедряются и здесь. К примеру, телемедицина. Водитель самостоятельно проходит медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр. Отпала необходимость содержать медиков. В перспективе путевые листы тоже будут оформляться в электронном виде.

На территории бывшего Старицкого АТП разместилась и служба скорой медицинской помощи.

В мастерские проведено газовое отопление, помещение хорошо освещено, заменены въездные ворота — тоже современные. Территория охраняется частным охранным предприятием.

В административном помещении также сделан косметический ремонт, стоит новая современная мебель.

Коллектив маленький, но вполне работоспособный. А для водителей созданы дополнительные рабочие места.

Радует и то, что возрождаются традиции связи поколений. Второй раз уже головное предприятие собирает и чествует ветеранов отрасли. Отдельную благодарность хочется выразить главе Старицкого района С.Ю.Журавлеву за предоставленный транспорт для поездки в Тверь.

Когда я принесла свою заметку в редакцию газеты, редактор Светлана Михайловская сказала мне, что потребителю услуг абсолютно все равно, на каких стульях сидят сотрудники АТП, главное — соблюдение расписания и безопасность движения. А вопросы по данной теме есть, и их немало. Автобусы, особенно на Тверь, не всегда приходят по расписанию. Много поступает жалоб на качество оказываемых услуг.

И мне стало ясно, что нужно прояснить ситуацию для нашего населения.

ООО «Верхневолжское АТП» — крупная современная компания, обслуживающая основную часть маршрутов в Тверской области в рамках новой модели пассажирских перевозок.

3 июля 2021 года и Ржев перешел на новую модель пассажирских перевозок. При Ржевском подразделении была создана и Старицкая автоколонна. Исчезли с маршрутов ПАЗики частника – их заменили на новые, безопасные, современные, комфортабельные синие автобусы от «Группы ГАЗ».

Светлана Чигарева в транспортной отрасли работала с декабря 2005 года главным бухгалтером, с июля 2021 года она — начальник Старицкой автоколонны.

Я связалась с ней по телефону и задала ей несколько вопросов.

— В рамках новой модели пассажирских перевозок какие маршруты обслуживает Старицкая автоколонна?

— Мы обслуживаем 27 маршрутов в Старицком районе. У нас девять автобусов, из них на линию, согласно расписанию, выходит семь.

— А где можно увидеть расписание?

— Расписание размещено на сайте Министерства транспорта Тверской области, в приложении «Волга» в интернете, на старицкой автостанции, на остановочных павильонах.

— Как у вас налажено взаимодействие с автостанцией?

— Автостанцией мы пользуемся только как площадкой для посадки и высадки пассажиров. Билеты на пригородные маршруты касса станции не продает, пассажиры обилечиваются в автобусе банковской картой, либо транспортной картой или наличными.

— Жители Старицы и района жалуются, что не могут дозвониться до вашей диспетчерской службы.

— Стационарные телефоны у нас отсутствуют за ненадобностью, мы пользуемся мобильной связью. В приложении «Волга» можно проследить за перемещением наших автобусов.

— Навигационная система слежения хорошо, но не все умеют этим пользоваться. Может быть Вы назовете номер мобильного телефона вашей диспетчерской?

— Нет, нам не разрешают.

— Один из главных вопросов, который постоянно задают пассажиры: почему часто срываются рейсы Старица-Тверь.

Данный вопрос решается в Твери, Старицкая автоколонна на этом маршруте не работает. Она обслуживает только Старицкий район.

— Ваша основная задача это регулярность и безопасность движения. Как вы выходите из положения, когда сходит автобус с линии из-за поломки, или водитель не прошел телемедицину?

— У нас в резерве два автобуса. Если проблемы с водителями, то нас выручает Ржев.

— Сколько у вас сейчас в штате работников?

— 19 человек. Два диспетчера, два слесаря, два контрольных механика, 12 водителей и начальник колонны.

— Третья часть водителей это те, кто работает очень давно – такие как Сергей Воробьев, Владимир Тимофеев, Алексей Попов, Александр Попов… У вас сейчас достойная заработная плата у водителей, полный социальный пакет. А есть ли возможность обучения на категорию «Д» и могут ли женщины устроиться водителем автобуса?

— ООО «Верхневолжское АТП» регулярно дает объявление на своем сайте о наборе в группу обучения. В Твери очень многие женщины работают водителем автобуса.

— Как обеспечивается безопасность движения?

— Автобусы у нас новые, установлен их ресурс — 7 лет. Контрольные механики проводят предрейсовый и послерейсовый осмотр автобусов. Оборудован кабинет телемедицины, где водитель самостоятельно проходит медицинский осмотр перед рейсом и вечером после рейса.

Пользуясь случаем, я бы хотела обратиться к пассажирам. Пожалуйста, не портите имущество. Не царапайте стенки в автобусе, не режьте обшивку сидений. Водитель следит за дорогой и не всегда может увидеть, что происходит в салоне автобуса. А если кто-то видит, как вандал делает свое гадкое дело, сообщите водителю.

— В автобусе можно встретить контролеров. Это ваша служба?

— Контролеры относятся к ООО «Транспорт Верхневолжья». Автобусы оснащены камерами видеонаблюдения, вся информация по финансовой дисциплине собирается у них, и они сами принимают решение по осуществлению контроля.

…Я благодарю начальника колонны за ответы на вопросы. Хочется надеяться, что Старицкая автоколонна будет жить, развиваться. И, если им захочется собрать ветеранов автотранспорта и показать, как новый перевозчик и его инвестор вдохнули новую жизнь в организацию, то думаю, нам всем будет интересно встретиться, пообщаться, и, как я, порадоваться таким переменам.

А еще я хотела отметить, что профессия водителя автобуса в былые времена являлась престижной, уважаемой и высокооплачиваемой, недостатка в кадрах не было. Очень надеюсь, что так будет и впредь.

Желаю работникам Старицкой автоколонны светлого будущего. Хороших вам дорог, благодарных пассажиров, безаварийной работы!

Татьяна МОСКАЛЕНКО, Почетный работник транспорта России.


Поделиться
Класснуть

Комментарии закрыты.

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 17 мая

Свежий номер газеты

Полезная информация

В случае пожара звони 101 или 112


Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости