Апр 8, 2024
st-vestnik

«Ростелеком» в Твери презентовал цифровые сервисы для корпоративных клиентов

«Ростелеком» в Твери презентовал цифровые сервисы для корпоративных клиентов

«Ростелеком» организовал круглый стол для представителей бизнеса и госучреждений Верхневолжья. На мероприятии специалисты провайдера презентовали интеллектуальные решения компании для B2B-сегмента, привели примеры успешно реализованных проектов, ответили на вопросы участников.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша задача как ведущего цифрового провайдера страны — не просто оправдывать ожидания клиентов, а и предугадывать их потребности. Поэтому презентации передовых решений компании для представителей предприятий давно стали доброй традицией. На этот раз, помимо востребованной в корпоративном сегменте услуги виртуальной АТС, мы предложили партнерам такие продукты, как цифровые офисные кабины и аудиобейджи с распознаванием речи. Всё вышеперечисленное поможет эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса».

Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба: решение подойдет как для небольших организаций, так и для компаний с разветвленной филиальной сетью. Благодаря многоканальному номеру, распределению вызовов между сотрудниками, переадресации звонков можно существенно повысить скорость и качество обслуживания и тем самым увеличить продажи. Услугу можно дополнить модулем речевой аналитики, функцией прослушивания записей разговоров, CRM-системой.

Интеллектуальная система речевой аналитики может быть внедрена и вне виртуальной АТС. Так, в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» уже не первый год используются аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника по ключевым бизнес-метрикам. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов.

Еще одно передовое решение для предприятий и организаций — цифровые офисные кабины. Это компактные и технологичные конструкции для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. В отличие от привычных переговорных кабин, решение, которое представил «Ростелеком», — полноценное мобильное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для продуктивной работы. Так, здесь есть хорошее освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C, а также стабильный Wi-Fi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая полностью обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивают комфортную обстановку.

Подробнее об услугах и сервисах для корпоративных клиентов можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 16 61.

 


Поделиться
Класснуть

Комментарии закрыты.

Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 26 апреля

Свежий номер газеты

Полезная информация

В случае пожара звони 101 или 112


В ночь с 20 на 21 апреля от берега Волги в Старице унесло пластиковую лодку «Пелла-Фьорд» светло-зеленого цвета. Сердечно прошу «поймавших» или видевших сообщить о ее местонахождении по тел.: 8-900-111-50-17. Вознаграждение гарантирую.


Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф




Группа Правительства Тверской области в контакте

Погода


Статистика посещаемости