Авг 6, 2014
st-vestnik

Селигер, мы будем по тебе скучать!

Лето — удивительное время, когда можно хорошо отдохнуть, узнать что-то новое, познакомиться с новыми друзьями и встретиться со старыми.

А отдыхать, конечно же, лучше всего на природе, поэтому в нашей школе стала традиционной вторая смена летнего лагеря — палаточный лагерь. Его все ждут с нетерпением. И вот, наконец, утром 21 июля мы, ученики Дарьинской школы, приехали на Селигер.

Селигер встретил нас хорошей погодой, ярким солнцем и теплыми волнами. Мы остановились на острове Хачин, который славится обилием ягод, грибов и большим количеством внутренних озер.

Недалеко от нашего палаточного лагеря расположились ребята из Луковниковской, Берновской и Ряснинской школ, с которыми мы стали хорошими друзьями. На второй день мы отправились в поход, чтобы осмотреть достопримечательности и найти озера.

День третий ознаменовался для нас увлекательной поездкой вместе с ребятами из Луковникова на исток реки Волги. Деревня Волговерховье, где он находится, небольшая, но гостеприимная, она встретила нас пирогами с малиной и березовым квасом. На камне, находящемся неподалеку от истока, записаны слова: «Здесь зарождается чистота и величие земли русской. Здесь истоки души народной… Оглянись уходя. » Не знаем, подействовали ли на нас эти слова или что-то другое, но мы все, уходя, почему-то оглянулись.

По дороге на исток Волги мы заехали в пирамиду, построенную по проекту Александра Голода. Это необычная постройка удивила нас своей высотой, мы побывали и внутри, где оказалось прохладно и тихо.

На четвертый день мы посетили Нилову пустынь и совершили экскурсию на теплоходе. В ходе экскурсии мы узнали много нового и интересного о святом Ниле Столобенском и о прекрасном озере Селигер. Вечером мы учились плавать на байдарках. Это было незабываемо!

Оставшиеся дни мы купались, отдыхали, ловили рыбу, сидели у костра. Нам очень не хотелось уезжать, но мы надеемся вернуться сюда вновь, поэтому мы говорим: «Селигер, до новых встреч! Мы будем по тебе скучать!»

Учащиеся Дарьинской ООШ.

Свежий номер газеты

Полезная информация

В случае пожара звони 101 или 112

В ночь с 20 на 21 апреля от берега Волги в Старице унесло пластиковую лодку «Пелла-Фьорд» светло-зеленого цвета. Сердечно прошу «поймавших» или видевших сообщить о ее местонахождении по тел.: 8-900-111-50-17. Вознаграждение гарантирую.

Военная служба по контракту — это стабильность, льготы и социальная защищённость. Профессия, которая всегда пользуется уважением в обществе. Выбор настоящих патриотов, готовых защищать Родину. Подробности по условиям заключения контракта — на сайте службапоконтракту.рф