Май 10, 2018
st-vestnik

Сотрудники ПФР по организациям и квартирам не ходят

В  Клиентскую службу (на правах отдела) в Старицком районе поступают обращения  от организаций и предприятий о том, что к ним приходят неизвестные граждане, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и требуют предоставить им страховые свидетельства (СНИЛС) сотрудников для проверки.

Клиентская служба еще раз напоминает юридическим лицам и жителям города и района, что  сотрудники Пенсионного фонда России по предприятиям и организациям не ходят, агитаций о переводе средств пенсионных накоплений не проводят и без предварительной договоренности никакие проверки не проводят.

Некоторые агенты негосударственных пенсионных фондов, совершая поквартирные обходы, вводят граждан в заблуждение своими разъяснениями о необходимости совершения определенных действий. Многие люди, не задумываясь, разрешают сфотографировать свои документы и подписывают бланки заявлений и договоров.  И только после того, как представитель НПФ уйдет, граждане начинают вчитываться в оставленный им документ — договор с негосударственным пенсионным фондом.

Во избежание нежелательного перевода средств пенсионных накоплений в неизвестный Вам фонд необходимо проявлять бдительность и осторожность. Попросите пришедшего к Вам человека предъявить служебное удостоверение, в котором должны быть указаны наименование органа, выдавшего документ, ФИО и должность сотрудника, срок действия документа, должна быть вклеена фотография.

Убедившись, что перед Вами сотрудник НПФ, не спешите  представлять свои данные и подписывать договор, оставьте время на принятие решения. Самостоятельно уточните информацию об этом фонде, его рейтинге, данные о его доходности. Сделать это можно на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и официальном сайте данного НПФ.

Написать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ или обратно в ПФР можно ежегодно в срок до 31 декабря. Однако, если Вы будете менять страховщика чаще одного раза в пять лет, то можно потерять инвестиционный доход, полученный предыдущим страховщиком, а в случае отрицательного результата инвестирования ещё и понести убыток.

Об этом важном моменте зачастую умалчивают представители НПФ, совершающие поквартирные обходы. Не говорят об этом и менеджеры кредитных учреждений или страховых компаний, предлагая гражданам перевести свои накопления.

Не стоит подписывать договоры попутно при приёме на работу, оформлении кредита, страховании автомобиля и т.д.

Помните, что перевод средств другому страховщику — это ваше право, а не обязанность!

В том случае, если Вы уже успели подписать документы, а теперь передумали и хотите изменить своё решение, то до истечения года, в котором подано заявление, следует подать в ПФР новое заявление.  Сделать это можно в любом территориальном органе ПФР вне зависимости от места жительства лично, через сайт www.gosuslugi.ru (при наличии собственной электронно-цифровой подписи) или по почте (заявление должно быть нотариально заверенным), а также через многофункциональный центр по представлению услуг.

Сотрудники  Клиентской службы готовы ответить на Ваши вопросы на личном приеме (по адресу: г.  Старица, ул.  Советская, д. 1, 2 этаж, кабинет №5), а также по телефону 2-32-66.

Часы приема граждан:

  • Понедельник-четверг — 8.30-17.00
  • Пятница — 8.30-16.00
  • Выходной — суббота-воскресенье

Поделиться
Класснуть


Веб-камеры Старицы

Мы в социальных сетях


В контакте   Одноклассники

Свежий номер от 12 августа

Свежий номер газеты

Сегодня в кино

Рекламная пауза









Группа Правительства Тверской области в контакте

Свежие комментарии

Погода


Статистика посещаемости