Телефонные консультации о пенсиях по кодовому слову
В Клиентской службе (на правах отдела) в Старицком районе можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было получить на приеме в клиентской службе или в онлайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и по телефону «горячей линии».
Граждане, находясь дома или в дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.
Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать заявление в клиентскую службу по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
В 2017 году 5 жителей Старицы и Старицкого района, в том числе и маломобильные граждане, написали такие заявления и теперь по кодовому слову могут получать по телефону консультации.
По всем возникающим вопросам можно обратиться лично в Клиентскую службу (на правах отдела) в Старицком районе по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 1, второй этаж, а также по телефону «горячей» линии 2-36-52.
Клиентская служба (на правах отдела) в Старицком районе.