Услуги ПФР можно получать дистанционно
Пенсионный фонд России рекомендует гражданам, особенно людям 60 лет и старше, реже посещать общественные места для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией и обращаться за услугами ПФР через интернет. Электронные услуги объединены в единый портал на сайте ПФР — es.pfrf.ru.
В Личном кабинете на сайте ПФР можно дистанционно:
- подать заявления о назначении пенсии, ее доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- получить информацию о пенсионном обеспечении и социальных выплатах;
- заказать справку о размере пенсии и других социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Дистанционно можно получать и другие услуги на сайте Пенсионного фонда. Для использования личного кабинета на сайте ПФР необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Сайт ПФР структурирован по типу услуг и по доступу к ним — с регистрацией или без регистрации. Без регистрации можно заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.
Ответы на вопросы с персональными данными, например, о размере пенсии, можно получить с использованием кодового слова. Указать его можно самостоятельно в Личном кабинете на сайте ПФР в Профиле пользователя — (нажать на свою фамилию и заполнить поле с кодовым словом).
Просим всех, кто умеет пользоваться электронными госуслугами, помочь пожилым людям получить интересующую их информацию в Личном кабинете, чтобы защитить их здоровье на время распространения коронавирусной инфекции.
С вопросами, входящими в компетенцию ПФР, можно обращаться по телефону Единого регионального контакт — центра 8 (4822) 45-20-80. Телефон горячей линии Клиентской службы 8 (48263) 2-36-52.