Всё больше жителей Старицы и Старицкого района обращаются в Пенсионный фонд через Интернет
Жители Старицы и Старицкого района всё чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет, что просто, доступно и удобно.
Сегодня порядка 60 электронных сервисов позволяют получить услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Сервисы Личного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать его могут как пенсионеры, так и те, кто только формирует пенсию, а также получатели социальных выплат.
Пенсионеры и предпенсионеры могут через Личный кабинет подать заявление о назначении любого вида пенсии, об установлении других выплат по линии ПФР, получить необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Семьи, имеющие право на получение господдержки средствами материнского (семейного) капитала, могут подать заявление о распоряжении его средствами, узнать его остаток.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление о смене способа доставки пенсии или изменить форму получения набора социальных услуг (в натуральном виде или в денежном эквиваленте), оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, достигшими 80 лет, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы
С начала 2020 года около 1000 жителей г. Старицы и Старицкого района обратились в ПФР, используя сайт ПФР и ЕПГУ.
Подробную информацию можно также получить по телефону «горячей» линии Единого регионального контакт- центра Тверской области 8(4822)45-20-80, телефон клиентской службы (на правах отдела) в Старицком районе 8(48263) 2-36-52.